Фэндом

Grand Theft Wiki

Rotterdam Tower

6241 статья на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
RotterdamTower-GTA4-nightlights.jpg

Rotterdam Tower в ночи

Роттердамская Башня или Башня Роттердама (англ. Rotterdam Tower) — небоскреб в боро Алгонквин, Либерти-Сити.

Название

Rotterdam Tower — супервысокое здание. Основано на Empire State Building в Нью-Йорке. Высота небоскрёба — 381 метр (449 метра с антенной). В ночном и дневном небе, на горизонте очень хорошо видна эта башня. Роттердам-Тауэр имеет такое название потому, что Новый Роттердам — это название Либерти-Сити в первые годы существования.

История строительства

Здание Rotterdam Tower было построено в 1930-31 гг. С момента постройки оно было самым высоким зданием в Либерти-Сити и таковым и остаётся на данный момент.

Обзор

Эта Башня была выполнена в стиле Арт-Деко, в центре города, в районе под названием Трингл, к югу от Стар-Джанкшн. Башня состоит из 102 этажей, на 82-ом этаже есть смотровая площадка.

В The Ballad of Gay Tony доступен лишь шпиль (антенна) здания и немного изменён цвет прожекторов, добавлен розовый цвет.

Здание постоянно освещается от заката до рассвета. Из-за своей большой высоты Rotterdam Tower можно увидеть практически из всех районов города.

Галерея

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики