ФЭНДОМ

Robbing Uncle Sam — миссия в GTA San Andreas, выдаваемая Райдером.

Описание

CJ находит Райдера на заднем дворе его дома. Тот сидит на своем кресле и курит. Между ними происходит разговор, касающийся того, почему же Райдер не закончил среднюю школу. После Райдер говорит, что Национальная Гвардия имеет все необходимое для вооружения банды Grove Street Families, остается только все это украсть.

CJ и Райдер берут грузовик Mule и отправляются к докам. Они подъезжают к главным воротам и видят, что те закрыты. Райдер говорит, чтобы CJ перелез через стену и сломал пульт управления, а сам он подъедет на грузовике к гаражу. CJ перелезает через стену, убивает гвардейца, после чего открывает ворота и бежит к другому пульту, чтобы открыть гараж. После открытия двери гаража их обоих атакуют два охранника гаража. Затем Райдер остается настороже у грузовика, а CJ начинает грузить ящики. После того, как CJ загрузил 6 ящиков, Райдер говорит, что пора сматываться, но Национальная Гвардия начинает преследовать их на двух «патриотах». Грузовик оказывается перегруженным, и Райдер скидывает несколько ящиков, чтобы постараться взорвать преследующие машины. После они возвращаются к Эммету.

Цели миссии

  • Отправиться к главным вратам доков.
  • Убить гвардейца и сломать пульт, чтобы открыть ворота.
  • Убить второго гвардейца и открыть гараж.
  • Загрузить ящики, используя погрузчик.
  • Отбиваться от прибегающих гвардейцев.
  • Сесть в фургон и ехать к Эммету.

Примечания

  • Райдера могут убить, пока вы грузите ящики в фургон — помогайте ему отстреливаться.
  • Колеса грузовика могут прострелить прибегающие охранники, и это осложнит побег с базы.

Интересные факты

  • Можно разбивать ящики — там могут быть обрезы, гранаты и пистолеты.
  • Национальная гвардия в этой миссии использует специальный военный вариант Mesa, который можно пригнать в гараж.
  • После этой миссии члены банды Grove Street Families будут вооружены TEC-9
  • Если после погрузки ящиков выйти из грузовика и расстрелять водителей преследующих джипов, то один из них будет постоянно появляться сзади — джип не будет ехать и за рулем будет пусто.
  • Райдер не окончил школу из-за того, что толкал наркотики с 7 лет, и избил учителя, из-за того, что последний оделся как баллас. Хотя, как утверждает Райдер, он просто «Слишком умный для этого дерьма». Хотя это может быть шутками Карла.

Галерея

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission 12 - Robbing Uncle Sam (HD)09:13

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission 12 - Robbing Uncle Sam (HD)

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Robbing Uncle Sam»

  • как пройти эту мисию

    3 сообщений
    • Сначала разбей пульт самого склада, вынеси все ящики в одно место и разбей пульт от ворот. Затем грузи. Вроде легче. И прямые руки надо иметь.
    • нет спасибо я уже прошел там нужно взять месу и прикрыть ей райдера тока надо следить надо постояно заходть в месу и чинить ее hesoyam"мом

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики