ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter.png Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Rebla — четырёхдверный среднегабаритный роскошный кроссовер-внедорожник производства Übermacht, появляющийся в Grand Theft Auto IV.

Описание

Дизайн

Rebla своим немецким стилем напоминает BMW X3 2003-2009 гг. (a cзади BMW X5 E53 первого поколения), что подкрепляется надписью 4.8i по бокам возле передних дверей, как и у внедорожников BMW. Однако задний привод делает этот автомобиль ближе к Mercedes-Benz M-класса. Кроме того, если судить по размерам, то можно считать, что Rebla основан на BMW X1 (хотя последний вышел в реальной жизни гораздо позже). По общей форме кузова также похож на SsangYong Kyron.

Характеристики

В отличие от многих других полноприводных спортивных автомобилей повышенной проходимости в своем классе, Rebla больше ориентирован на дорогу, чем на бездорожье. Из-за отсутствия полного привода чувствуется чуть меньшая посадка на дороге (а также на бездорожье), и это чувство тем выше, чем выше скорость. Тем не менее, спортивно-крейсерская подвеска в сочетании с большими тормозными дисками сравнительно более гибкая, чем у главного соперника Rebla, Habanero. 4,8-литровый двигатель V8 очень мощный, но из-за большого веса у Rebla довольно вялый разгон с места. Максимальная скорость 188 м/ч (302 км/ч) весьма впечатляющая для семейного джипа.

Бездорожье

Rebla – это небольшой внедорожник со спортивным задним приводом (пример из жизни: Mercedes-Benz M-клaсса имеет такие же модели на южном рынке Соединённых Штатов). У него высокий клиренс и короткая колёсная база. В сочетании с мощным двигателем V8, Rebla удивительно неплохой внедорожник, несмотря на отсутствие привода на все четыре колеса.

Безопасность

Хотя Rebla и более компактна, чем многие другие внедорожники и пикапы в игре, это очень безопасное транспортное средство. Кузов достаточно прочный и во время аварии пассажиры навряд ли выпадут из автомобиля. Rebla – один из самых безопасных автомобилей в игре с точки зрения вылета через лобовое стекло. Плюс ко всему он выдерживает большое количество повреждений, прежде чем двигатель заглохнет, что делает его хорошим автомобилем для побега. Однако высокий центр тяжести делает его более восприимчивым к опрокидыванию, и это мешает ему получить 100% баллов по безопасности в краш-тесте.

Расположение

Варианты

Спортивная версия Rebla находится в Hove Beach, на ней ездит Русская мафия. Доступна только в чёрном цвете и имеет спортивный выхлоп. Подвеска слегка понижена.

Rebla также предлагается для Стиви, появляясь с уникальным тёмно-коричневым цветом кузова. Она будет появляться на том же месте до тех пор, пока игрок не отвезёт её к Стиви.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики