ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Когда нужно сбросить столько бомб, что пацифисты начинают визжать тонкими голосами, формула успеха давно известна. Бомбушка пришла к нам из тех времён, когда герои были героями, злодеи - злодеями а "сопутствующий урон" - просто уроном, а войны выигрывали с воздуха. По коням, товарищ. Right pointing double angle quotation mark
Logo GTA V В данной статье или разделе содержатся отсылки к контенту Xbox One, PlayStation 4 и ПК-версий Grand Theft Auto V и/или Grand Theft Auto Online, которые не появляются на Xbox 360 и PlayStation 3-версиях.
Для просмотра полного списка возможностей «расширенной» версии
Grand Theft Auto V, пожалуйста, смотрите здесь.

  RM-10 "Bombushka" - самолёт появившийся в GTA Online после обновления "Контрабандисты".

Описание

Военно-транспортный самолёт, базирующийся на российском Ан-12с вооружением, расположенным на манер Consolidated B-24 Liberator

Бомбушка имеет большой интерьёр, состоящий из главной и носовой кабин, зала управления и грузовой секции. В зале управления стены развешаны плакатами и фотографиями, стоит стойка с автоматами, и имеются два компьютера, через которые стрелки управляют пушками (аналогичными пушкам на ПКП), так-же имеется два дополнительных места для пассажиров. Встроенные пушки имеют сходство с пулемётом ДШК имеющемся на тачанке, хотя не являются пулемётами, управляются с двух вышеупомянутых компьютеров (Хвостовая и верхняя), носовая пушка управляется вторым пилотом. Самолёт обладает высокой прочностью и после модернизации в ангаре способен выдержать несколько прямых попаданий ракет, однако его скорость и манёвренность хуче чем у его аналога.  

Разное

  • Внутри самолёта имеется компьютер, на мониторе которого изображена советская звезда, а на клавиатуре русские буквы.
  • Также в кабине пилота есть надпись «in Soviet Russia, seats ejects you», что переводится как «в Советском Союзе сиденья катапультируют вас».
  • Самолёт является одним из немногих русских транспортных средств в серии.