ФЭНДОМ

Pump-Action Pimp — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая главному герою у Секс Клуба 7 его хозяином Луиджи Готерелли.

Миссия

Клод снова приходит к Луиджи за работой. Тот жалуется ему, что некий сутенёр из Дьяволов влез в бизнес, и желательно его убрать. Клод подбирает пистолет за оружейным магазином и нападает на Diablo Stallion с сутенёром и одним из Дьяволов внутри. Клод убивает обоих.

Персонажи

Ниже представлен список персонажей, которые появлялись/упоминались в миссии:

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Луиджи ГотереллиSome Diablo scumbag has been pimping his skuzzy bitches in my backyard. Go and take care of things for me. If you need a piece go around the back of Ammu-Nation opposite the subway.Какой-то урод из Дьяволов поставил своих дур работать на моей территории. Иди, разберись с этим козлом. Если нужен ствол — возьми его во дворе магазина, который позади оружейного магазина.
Сэм Хаузер
Продавец в Ammu-Nation
Luigi said you’d need a piece… So go around back of the shop. I left you a nine in the yard.Луиджи сказал, тебе нужен ствол… Иди во двор магазина, я там тебе кое-что припас.

Награда

Игрок награждается 4,000$, становится доступна миссия от Луиджи The Fuzz Ball, а в оружейном магазине Портленда теперь можно купить пистолет.

Gallery

Видеопрохождение

Версия для PS2 Версия для ПК
Grand Theft Auto 3 Mission 4 - "Pump-Action Pimp"02:10

Grand Theft Auto 3 Mission 4 - "Pump-Action Pimp"

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 05 - Pump-Action Pimp02:46

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 05 - Pump-Action Pimp

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto III