Wikia

Grand Theft Wiki

Police Patrol

Обсуждение0
2943статьи на этой вики
800px-PolicePatrol-GTA4-front

Police Patrol

Полицейская версия автомобиля Merit в Grand Theft Auto IV.

Описание Править

Передняя часть патрульной машины смоделирована по образцу Chevrolet Impala Police Edition восьмого поколения, а задняя – девятого. Автомобиль можно найти на улицах Liberty City так же легко, как и Police Cruiser. Производитель – Declasse. Как и у Cruiser, окраска этой машины чётко напоминает транспорт Нью-йоркской полиции.

Patrol, как правило, используется не в преследованиях, а как патрульная машина, из-за того, что он медленнее и тяжелее по сравнению с Police Cruiser (ускорение примерно такое же).

В Chinatown Wars эта машина носит значки, по своему стилю больше похожие на LAPD, нежели NYPD, что делает автомобиль более узнаваемым в качестве полицейского автомобиля через интерфейс консоли DS; машина также оснащена компьютером (как и в GTA IV) для использования в побочных миссиях копа и, будучи в игре де-факто автомобилем полиции, это самый быстрый седан из автопарка правоохранительных органов с чувствительным управлением и хорошей прочностью. В кат-сценках его можно заметить в форме GTA IV (наряду с Police Cruiser), но с опущенными задними стёклами.

Применение в побочных миссиях Править

Когда игрок сидит в любом полицейском автомобиле, он может получить доступ к полицейскому компьютеру и найти самых разыскиваемых преступников, просмотреть список последних преступлений, порыться в досье и даже вызвать подкрепление. Когда машина никуда не двигается, можно запустить подмиссию Vigilante или Most Wanted.

Интересные факты Править

  • Хоть и отличается от Police Cruiser, Patrol имеет надпись "Police Cruiser". Такой же значок есть сзади реального Police Cruiser.
  • В разделе "Chinatown Wars" сайта Rockstar Games Social Club, члены могут скачать для печати бумажную модель "Police Car". Её дизайн – нечто среднее между коповозками из игр GTA III и GTA Liberty City Stories, а также новыми полицейскими машинами, увиденными в GTA IV и Chinatown Wars.
  • Как и у других транспортных средств спецслужб со стробоскоп ами на крыше, мигалка Полицейского Патруля может разбиться от попадания пули, падения на неё тяжёлых предметов либо переворота автотранспорта. Сирена в этом случае отключается. В некоторых случаях (GTA 4) сирена заедает и просто изменяет своё звучание на что-то невообразимое.
  • Будь осторожен при сохранении Police Patrol (или Police Cruiser) на парковке у своего дома. Частенько офицеры полиции просто садятся в автомобиль и уезжают, несмотря на то, что он стоит на "твоей" парковке. Это происходит либо когда какой-нибудь полицейский в одиночестве прогуливается по улице, либо когда он преследует уголовника. Это как правило происходит чаще всего сразу после загрузки сохранения.

Викия-сеть

Случайная вики