ФЭНДОМ

PlayStation Portable (яп. プレイステーション・ポータブル Пурэйсутэ:сён По:табуру), PSP, также известная как PSP FAT; PSP Slim and lite; PSP Bright; PSP Street — портативная игровая консоль производства Sony Computer Entertainment. PlayStation Portable — третий продукт компании Sony в линейке PlayStation. Анонс PSP состоялся на выставке E3 2003, а первая консоль была продемонстрирована публике 11 мая 2004 года на пресс-конференции, проводимой Sony в рамках E3 2004. Первые продажи консоли были начаты в Японии 12 декабря 2004 года, в Северной Америке 24 марта 2005 года, и в PAL-регионах 1 сентября 2005 года.

PlayStation Portable является первой портативной игровой консолью, которая использует оптический накопитель Universal Media Disc (UMD), в качестве основного носителя. Другими отличительными возможностями игровой консоли являются: большой широкоэкранный ЖК-дисплей, расширенные мультимедиа-возможности и возможность соединения с PlayStation 3, Интернетом и другой PSP.

27 января 2011 года Sony анонсировала следующую портативную консоль — PlayStation Vita, известную раннее как Next Generation Portable (NGP).

Игры серии Grand Theft Auto

Для PlayStation Portable были выпущены такие игры серии Grand Theft Auto, как:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики