Wikia

Grand Theft Wiki

Plaster Blaster

Обсуждение0
2646статей на этой вики
МИССИЯ
Plaster Blaster
PlasterBlaster-GTAIII
Рэй злится на Клода за недоделанную работу
Игра: Grand Theft Auto III
Русское название: Живая мумия
Выдает: Рэй Мачовски
Локация: Парк Бельвиль, Остров Стаунтон, Либерти-Сити
Цель: Леон МакАффри
Условия провала: Свидетеля доставили в участок
Награда: 10000$
Открывает: Marked Man
Доступна после: Gone Fishing

Plaster Blaster - миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду продажным полицейским Рэем Мачовски в общественном туалете в парке Бельвиль на Стаунтоне, Либерти-Сити.

МиссияПравить

Мачовски недоволен тем, что Клод не смог убить МакАффри в прошлый раз, и того теперь перевозят на карете скорой помощи из Главного госпиталя Карсон в главное управление полиции. Мачовски отправляет Клода убить его. Клод пытается перехватить выехавшую из госпиталя скорую помощь до того, как она прибудет к месту назначения. Клод таранит Ambulance до тех пор, пока из нее не выпадет бывший партнер Рэя, полностью закатанный в гипс, из-за чего его не берут ни пули, ни огонь. В конце концов Клод убивает МакАффри, переехав его тяжелым автомобилем.

СценарийПравить

Персонаж
Реплика на английском
Перевод "Буки"
Рэй Мачовски You useless bastard! You totally messed up! My ass is on the line and you can't even kill a god damned fly. I paid you good money to kill that witness and he ain't dead! And today he's gonna make a Federal Deposition! He's being moved any second now from the Carson General Hospital up in Rockford. If he squeals, I squeal....Ты никчемный ублюдок! Ты все завалил! Я уже на крючке, а ты даже не смог поджарить этого хренова шпиона. Я же тебе хорошо заплатил за то, чтобы ты убрал этого стукача! Сегодня этот урод собирается давать показания! Его с минуты на минуту собираются перевезти из госпиталя Карсон в участок Рокфорда. Если он заговорит, мне конец... так что иди, и доделывай свою работу!

НаградаПравить

За выполнение этой миссии игрок получит 10000$ и доступ к миссии Marked Man.

ГалереяПравить

ВидеопрохожденияПравить

PS2 Version
Grand Theft Auto 3 Mission 47 - "Plaster Blaster"02:14

Grand Theft Auto 3 Mission 47 - "Plaster Blaster"

PC Version
Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 44 - Plaster Blaster02:36

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 44 - Plaster Blaster

Викия-сеть

Случайная вики