ФЭНДОМ

Plaster Blaster — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду продажным полицейским Рэем Маховски в общественном туалете в парке Бельвиль на Стонтон-Айленде, Либерти-Сити.

Сюжет

Маховски недоволен тем, что Клод не смог убить Макэффри в прошлый раз, и того теперь перевозят на карете скорой помощи из Главного госпиталя Карсон в главное управление полиции. Маховски отправляет Клода убить его. Клод пытается перехватить выехавшую из госпиталя скорую помощь до того, как она прибудет к месту назначения. Он таранит Ambulance до тех пор, пока из нее не выпадет бывший партнер Рэя, полностью закатанный в гипс, из-за чего его не берут ни пули, ни огонь. В конце концов Клод убивает Макэффри, переехав его тяжелым автомобилем.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод "Буки"
Рэй Маховски You useless bastard! You totally messed up! My ass is on the line and you can't even kill a god damned fly. I paid you good money to kill that witness and he ain't dead! And today he's gonna make a Federal Deposition! He's being moved any second now from the Carson General Hospital up in Rockford. If he squeals, I squeal....Ты никчемный ублюдок! Ты все завалил! Я уже на крючке, а ты даже не смог поджарить этого хренова шпиона. Я же тебе хорошо заплатил за то, чтобы ты убрал этого стукача! Сегодня этот урод собирается давать показания! Его с минуты на минуту собираются перевезти из госпиталя Карсон в участок Рокфорда. Если он заговорит, мне конец... так что иди, и доделывай свою работу!

Награда

За выполнение этой миссии игрок получит $10 000 и доступ к миссии Marked Man.

Галерея

Видеопрохождение

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 44 - Plaster Blaster

Разное

  • За рулем Ambulance сидит полицейский. Двери у машины скорой помощи заблокированы.
  • Четыре офицера SWAT и два с заблокированными дверями грузовика Enforcer появляются с начала миссии возле главного управления полиции. Офицеры SWAT вооружены M16 вместо обычных микро-УЗИ.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto III