Wikia

Grand Theft Wiki

Phoenix

Обсуждение0
2076статей на этой вики
ТРАНСПОРТ
Phoenix
Phoenix-GTAVC-front
В GTA VC
Появления в играх:
Производитель: [[Imponte]]
Класс: Гражданский автомобиль
Тип кузова: 2-х дверный спорткар
Вместимость: 2 места (водитель и пассажир)
Скорость: 200 км/ч (5 скоростей)
Прототип: Pontiac Trans Am `79

Phoenix - двухдверный мускулкар в Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto: San Andreas и Grand Theft Auto: Vice City Stories.

Описание Править

Прототипом для этого автомобиля послужил 1979-1981 Pontiac Firebird, но задние круглые фары аналогичны тем, что у 1970-1973 Chevrolet Camaro. Его внешний вид в серии менялся незначительно: в GTA San Andreas появилась задняя тёмная панель, а в GTA Vice City Stories полоса чуть тоньше.

Phoenix – один из самых быстрых автомобилей в игре, у него отличные крутящий момент и управление. По звучанию кажется, что он оснащён большим двигателем V8, а также имеет внушительный воздухозаборник для карбюратора на капоте. Его также можно тюнинговать в салоне TransFender в GTA San Andreas. В GTA SA Phoenix прекрасно чувствует себя в условиях бездорожья и является лучшим спортивным автомобилем для плохих дорог, а иногда даже лучше некоторых внедорожников. Как и большинство мускул-каров, он двухместный. С другой стороны, тормоза не так хороши, как у других спорт-каров из GTA San Andreas.

Местонахождения Править

Хотя в GTA Vice City и GTA Vice City Stories он часто встречается на улицах, в GTA San Andreas это редкий автомобиль, который можно встретить только в гонках и миссиях.

GTA Vice City Править

GTA San Andreas Править

  • Phoenix можно найти в San Fierro, если начать гонку San Fierro Hills , доступ к которой расположен за зданием Wang Cars. Отвези машину в гараж Догерти и сохрани там.
  • Именно на этом автомобиле Big Poppa, захвативший дом Мэдд Догга, пытается сделать ноги. Можно убить его и заполучить тачку, хотя это и довольно трудно, так как скорость у машины очень высокая, и остановить её не так-то просто.
  • Весьма редко встречается в богатых жилых районах трёх больших городов (типа Richman в Los Santos, Calton Heights в San Fierro либо Prickle Pine в Las Venturas). Шанс появления наиболее вероятен, если игрок сидит в Cheetah или Turismo.
  • Можно обнаружить во время миссий копа (1 и 2 уровень). (Хотя и это тоже не факт. Точнее, факт, но опять же требует времени и нервов. На более высоких уровнях появляются 4-х местные автомобили и фургоны.)

GTA Vice City Stories Править

Интересные факты Править

  • GTA SA: в названиях обеих миссий, где есть Phoenix, имеется слово "Hills" (A Home in the Hills и San Fierro Hills). Интересно, что эти две миссии – единственные в GTA San Andreas, имеющие "Hills" в своём названии. Однако, это, скорее всего, чистая случайность.
  • GTA VC: бабочки нагнетателя на капоте порхают при ускорении, но в GTA San Andreas они неподвижны, а в GTA VCS их совсем нет. Следует также отметить, что SA-версия – единственная с трёхмерными бабочками: в Vice City они были 2D (плоскими), несмотря на подвижность.
  • В файлах GTA VC он упоминается с ошибкой: "Pheonix".
  • Его производитель, скорее всего, Imponte, ибо Phoenix основан на Pontiac, а Imponte – пародия на Pontiac.
  • В GTA: San Andreas это один из самых редких автомобилей в игре, наряду с Hotknife.
  • В GTA IV данный автомобиль получил свой переработанный аналог - Dukes .

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики