Фэндом

Grand Theft Wiki

Phnom Penh '86

6242 статьи на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Phnom Penh '86миссия в Grand Theft Auto: Vice City, выдаваемая протагонисту Томми Версетти наркобароном Рикардо Диасом в его особняке на острове Старфиш, Вайс-Сити.

Описание

Вступление

Диаз очень зол, уличные гангстеры из банды Акулы пытаются обмануть его. Благодаря Томми, он знает, где находится их база и решает атаковать их.

Ход миссии

Томми опять застает Рикардо в бешенстве. На этот раз он ругается по телефону с бандитом, который кинул его на деньги. Теперь он хочет, чтобы Томми расстрелял с вертолета их особняк и забрал деньги. Пилотом вертолета по приказу Диаса становится Лэнс Вэнс, который представился ему именем "Квентин".

По пути в вертолет Томми спрашивает Лэнса, что он здесь делает. Лэнс объясняет, что Диас — главный организатор срыва сделки, на которой Томми потерял деньги и наркотики, а Лэнс своего брата. Затем напарники садятся в вертолет и отправляются на Остров Креветок. По пути можно услышать их юморной разговор:

  • Томми: "Мне одно интересно: почему "Квентин"?"
  • Лэнс:     "Я не знаю, мне нравится... Квентин Вэнс..."
  • Томми: "Вэнс?! Так тебя зовут Лэнс Вэнс?!"
  • Лэнс:     "Закрыли тему! Меня в школе итак уже этим достали!"
  • Томми: "Лэнс Вэнс... Вот тебе с именем подфартило..."

Вскоре они прилетают к особняку. Лэнс делает пару кругов вокруг него, чтобы Томми мог расстрелять как можно больше народу на крыше и во дворе. Затем Лэнс высаживает Томми, чтобы он зачистил особняк изнутри. Уничтожив остатки банды, он забирает чемодан с деньгами, после чего Лэнс увозит его обратно.

Итог

Диас нанес сильный удар по Акулам. Томми и Лэнс постепенно завоевывают его доверие, что им сейчас на руку, ведь они собираются убить Диаса.

Награда

  • 2,000$;
  • Доступ к миссиям Sir, Yes Sir!, Two Bit Hit и The Fastest Boat.
  • Игрок теперь может посетить западный остров.
  • Игрок может получить M-60 в этой миссии.

Звонок после миссии

После миссии Томми звонит Кортес, просящий о помощи.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Убить членов банды из вертолёта;
  • Убить главаря Акул;
  • Пойти и забрать деньги на крыше.

Интересные факты

  • Эта миссия является отсылкой к вьетнамской войне и одноимённой столице Камбоджи. Факт отсылки к вьетнамской войне ещё более может быть доказан благодаря M-60, с помощью которой герой стреляет из вертолёта. M-60 эксплуатировалась во время войны во Вьетнаме, что, возможно, и дало миссии данное имя.
  • Напоминающего одного из рабочих в миссии Riot можно заметить во время пролёта к Prawn Island. Камера должна быть повернута за вертолетом, чтобы это увидеть.
  • Если вы набрали много патронов M-60 до этой миссии, то их количество уменьшат до 100-100 после выхода из вертолета Лэнса Вэнса.
  • Вертолёт с Лэнсом никуда не улетит. Он останется висеть в воздухе над киностудией пока вы не подберете чемодан на крыше особняка. Его можно сбить, но миссия будет провалена.

Галерея

Видео

Файл:GTA- Vice City - -13 Phnom Penh '86
GTA Vice City - Walkthrough - Mission -13 - Phnom Penh '86 (HD)05:12

GTA Vice City - Walkthrough - Mission -13 - Phnom Penh '86 (HD)

Прохождение миссии на английском

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City

Также на Фэндоме

Случайная вики