Wikia

Grand Theft Wiki

Payday For Ray

Обсуждение0
2631статья на этой вики
МИССИЯ
Payday For Ray
Асука дает Клоду деньги для продажного копа Рэя Мачовски
Игра: Grand Theft Auto III
Русское название: Деньги для Рэя
Выдает: Асука Касен
Локация: Ньюпорт, Остров Стаунтон, Либерти-Сити
Цель: Доставить деньги Рэю
Условия провала: Смерть игрока
Истечение времени
Награда: 11000$
Открывает: Two-Faced Tanner
Silence The Sneak
Доступна после: Paparazzi Purge

Payday For Ray - миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду одним из лидеров Якудзы Асукой Касен в её кондоминиуме в Ньюпорте на Острове Стаунтон, Либерти-Сити.

МиссияПравить

Асука хочет, чтобы Клод встретился с её знакомым копом и передал ему деньги. Но Рэй опасается слежки, и поэтому Клод должен ответить на звонок в телефоне-автомате, прежде чем узнать куда ехать дальше. Клод отвечает на звонки в четырех таксофонах по всему Стаунтону: в Торрингтоне, в западной части Парка Бельвиль, в Учебном городке, и лишь по таксофону на юге Парка Бельвиль Клод получает инструкцию добраться до туалета в парке. Там он знакомится с Рэем Мачовски.

СценарийПравить

Персонаж
Реплика на английском
Перевод "Буки"
Асука КасенIt's my handsome handyman! Maria's all tied up at the moment but I'll tell her you called.Да это же мой работничек! Мария сейчас занята, но я ей передам, что ты заходил.
Мария ЛатореWho's that? Asuka? I know I've been a naughty girl but I really need to pee! OK?Асука, кто это? Я бы и сама вышла, но я очень хочу писать, окей?
Асука КасенIt's time you met our man inside the LPD. Here's his payment for the last little job he did for us. He is understandably cautious. Get to the pay phone in Torrington as quick as you can and await his instructions.Ты должен встретиться с моим знакомым копом. Это деньги за его последнюю работу, что он сделал для нас. Разумеется, он очень осторожен. Немедленно отправляйся к телефону-автомату в Торрингтоне и жди его инструкций.
(Клод взял трубку в таксофоне в Торрингтоне)
РэйGet to the Phone in West Belleville Park.Доберись до телефона к западу от парка Бельвиль.
(Клод взял трубку в таксофоне на западе парка Бельвиль)
РэйGet to the Phone on Liberty Campus.Доберись до телефона в Учебном городке.
(Клод взял трубку в таксофоне в Учебном городке)
РэйGet to the Phone in South Belleville Park.Доберись до телефона к югу от парка Бельвиль.
(Клод взял трубку в таксофоне на юге парка Бельвиль)
РэйMeet me in the toilet block in the park.Встречаемся в общественном туалете, расположенном в парке.
(В общественном туалете)
Рэй МачовскиYou must be Asuka's new errand boy! You got the money? Is it all here? I know what you're thinking, another bent cop. Well, it's a bent world. Just 'cause I lost a few partners, those suckers from internal affairs have started sniffing around. Reckon they can smell me. Well, this city is just one big open sewer. But I'm gonna need some non-union help. And if you're interested you'll know where to find me.Ты, должно быть, новый посыльный Асуки! Ты принес мне деньги? Это все? Я знаю, ты думаешь - еще один продажный коп. Да, мы живем в продажном мире. Мной занялась служба внутреннего расследования только из-за того, что я потерял двух партнёров. Приходится быть начеку. Да, весь этот город - одна большая помойная яма. Знаешь, я тоже иногда могу подкинуть работенку. Если что - ты знаешь, где меня найти.

НаградаПравить

За эту миссию игрок получает 11000$ и доступ к миссиям Two-Faced Tanner у Асуки и Silence The Sneak у Рэя.

ГалереяПравить

ВидеопрохожденияПравить

Версия для PS2 Версия для ПК
Grand Theft Auto 3 Mission 32 - "Payday for Ray" 06:05

Grand Theft Auto 3 Mission 32 - "Payday for Ray"

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 33 - Payday for Ray 05:29

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 33 - Payday for Ray

Викия-сеть

Случайная вики