Фэндом

Grand Theft Wiki

Pay 'n' Spray

6241 статья на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Grand Theft Wiki letter.png Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Pay 'n' Spray (Спрей магазин, или Плати и покрасим) — это присутствующие практически во всех играх серии GTA гаражи, заехав в которые, можно за небольшую сумму денег перекрасить машину, тем самым, уйти от полиции. Начиная с GTA IV, система использования Pay 'n' Spray усложнилась. В GTA 2 названия разные (но не Pay 'n' Spray). В GTA V эти гаражи сменились на Los Santos Customs.

Стоимость и примечания

В Grand Theft Auto 1 — зависит от повреждений авто и от розыска полиции.

В Grand Theft Auto 2 — в игре есть несколько гаражей, в которых своё авто можно превратить в машину для убийств, т.е. приделать пулемёт, маслоразливочный аппарат и т.д. Есть и минусы: это не вразумительные цены. Самая маленькая цена — 5000$, а самая большая — 50000$.

Pipay n spray front.png

Pay 'n' Spray в GTA III

В Grand Theft Auto III — 1000$. Можно подумать, что это много, но в игре, выполнив одну пятисекундную миссию, можно получить 10000$, так что денег всегда будет хватать. Стоит отметить о тупости местных полицейских: вы можете, имея 6 звёзд, заехать в Pay 'n' Spray у них под носом, они сразу же забудут, что происходило секунду назад. Это было и в последующих играх, но было исправлено в GTA IV.

В Grand Theft Auto: Vice City — 100$.

В Grand Theft Auto: San Andreas — 100$.

В Grand Theft Auto: Liberty City Stories — 100$.

В Grand Theft Auto: Vice City Stories — 100$, но если вы прошли Civil Asset Forfeiture Impound, будет бесплатно.

В Grand Theft Auto IV — 100$. Начиная с этой части, копы стали умнее, и «проскочить под носом» уже не получится, т.е. если вас увидели заезжающим в Pay 'n' Spray, вас просто откажутся обслуживать. В GTA IV перекраска длится 3 игровых часа.

В Grand Theft Auto: Chinatown Wars — 200$.

Местонахождения

Grand Theft Auto III и Liberty City Stories

Grand Theft Auto: Vice City и Vice City Stories

Grand Theft Auto: San Andreas

Интересные факты

  • Pay 'n' Spray была создана в США в 1974 году.
  • В Grand Theft Auto III надо запомнить местонахождение Pay 'n' Spray, так как в определенное время гараж перестаёт обозначаться на радаре.

Баги

  • В Grand Theft Auto: San Andreas существует баг, благодаря которому можно быстро повысить навыки владения огнестрельным оружием. Для этого достаточно просто заехать на машине в любой Pay 'n' Spray, выйти из машины и оставить её внутри, а после расстреливать машину из любого огнестрельного оружия. Дело в том, что если отойти на достаточное расстояние от покрасочной, то она закроется и машина (несмотря на повреждения) будет полностью восстановлена, что позволяет стрелять по машине сколько угодно раз, если вовремя отходить от покрасочной. Но проще применить данный способ с гаражом в одном из домов игрока.
  • В Grand Theft Auto: San Andreas различные Pay 'n' Spray почему-то то берут, то не берут денег за перекраску. Причина этого заключается в том, что за новую машину (в которой вы ещё ни разу не врезались) денег за перекраску не берут, а за сломанную машину у вас попросят $100.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики