ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Pay 'n' Spray (Спрей магазин, или Плати и покрасим) — это присутствующие практически во всех играх серии GTA гаражи, заехав в которые, можно за небольшую сумму денег починить и перекрасить машину, тем самым, уйти от преследования полиции. Начиная с GTA IV, система использования Pay 'n' Spray усложнилась. В GTA 2 названия разные (но не Pay 'n' Spray). В GTA V эти гаражи сменились на Los Santos Customs.

Стоимость и примечания

В Grand Theft Auto 1 — зависит от повреждений авто и от розыска полиции.

В Grand Theft Auto 2 — в игре есть несколько гаражей, в которых своё авто можно превратить в машину для убийств, т.е. приделать пулемёт, маслоразливочный аппарат и т.д. Есть и минусы: это не вразумительные цены. Самая маленькая цена — 5000$, а самая большая — 50000$.

Pipay n spray front

Pay 'n' Spray в GTA III

В Grand Theft Auto III — 1000$. Можно подумать, что это много, но в игре, выполнив одну пятисекундную миссию, можно получить 10000$, так что денег всегда будет хватать. При повторном обращений можно перекрасить машину бесплатно, при условий, что она не повреждена.

Стоит отметить о нелогичности местных полицейских: вы можете, имея 6 звёзд, заехать в Pay 'n' Spray у них под носом, они сразу же забудут, что происходило секунду назад. Это было и в последующих играх, но было исправлено в GTA IV.

В Grand Theft Auto: Vice City — 100$. Уровень розыска спадает полностью при условий, что вы не натворите делов в течении нескольких секунд. В противном случае, даже за мелкое нарушение уровень розыска вернется в исходное положение.

В Grand Theft Auto: San Andreas — 100$.

В Grand Theft Auto: Liberty City Stories — 100$.

В Grand Theft Auto: Vice City Stories — 100$, но если вы прошли Civil Asset Forfeiture Impound, будет бесплатно.

В Grand Theft Auto IV — 100$. Начиная с этой части, копы стали умнее, и «проскочить под носом» уже не получится, т.е. если вас увидели заезжающим в Pay 'n' Spray, вас просто откажутся обслуживать. В GTA IV перекраска длится 3 игровых часа.

В Grand Theft Auto: Chinatown Wars — 200$.

Местонахождения

Grand Theft Auto III и Liberty City Stories

Grand Theft Auto: Vice City и Vice City Stories

Grand Theft Auto: San Andreas

Интересные факты

  • Pay 'n' Spray была создана в США в 1974 году.
  • В Grand Theft Auto III надо запомнить местонахождение Pay 'n' Spray, так как в определенное время гараж перестаёт обозначаться на радаре.
  • Pay 'n' Spray никогда не будет обслуживать служебные машины типа полицейских или скорой помощи, ссылаясь на то, что они «горячие». Если в GTA San Andreas попытаться завести в гараж велосипед, то игроку скажут, что в мастерской "не занимаются игрушками".

Баги

  • В Grand Theft Auto: San Andreas существует баг, благодаря которому можно быстро повысить навыки владения огнестрельным оружием. Для этого достаточно просто заехать на машине в любой Pay 'n' Spray, выйти из машины и оставить её внутри, а после расстреливать машину из любого огнестрельного оружия. Дело в том, что если отойти на достаточное расстояние от покрасочной, то она закроется и машина (несмотря на повреждения) будет полностью восстановлена, что позволяет стрелять по машине сколько угодно раз, если вовремя отходить от покрасочной. Но проще применить данный способ с гаражом в одном из домов игрока.
  • На PS2 версии GTA: Vice City если завезти в Pay 'n' Spray Maverick,у него появятся крутящиеся колёса, однако это на полёт никак не повлияет.