Фэндом

Grand Theft Wiki

Paparazzi Purge

6242 статьи на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Paparazzi Purge» — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду одним из лидеров Якудзы Асукой Касен в её кондоминиуме в Ньюпорте в Стонтон-Айленде, Либерти-Сити

Миссия

Клод возвращается в апартаменты Асуки и находит записку, в которой Асука сообщает, что Асука и Мария решили уединиться, а Клод пока должен избавиться от репортера, который уже давно сует нос в дела Якудзы. Клод крадет полицейский катер и начинает погоню за катером репортера, обстреливая его из пулеметов на своем катере. После погони по заливу вокруг города Клоду удается уничтожить репортера и его катер.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
(Клод читает записку от Асуки.)
Асука Касен (голос)A reporter has been nosing around. Maria and I have taken a little holiday together until you can get rid of this perverted voyeur. He’s probably out in the bay as you read this! Steal a police boat, and sink his career!Тут один журналист что-то вынюхивает. Мы с Марией немного отдохнем, пока ты не избавишься от этого назойливого писаки. Пока ты это читаешь, он, вероятно, в гавани! Угони полицейский катер и ' потопи' его карьеру!
(Если погоня приведет обратно к причалу, репортер вылезет из катера и сядет в Stallion.)
РепортерI’m gonna run you out!

Награда

За выполнение этой миссии игрок получает 10000$. Кроме того станет доступна миссия Payday For Ray.

Дополнительные факты

  • PaparazziPurge-GTAIII-bug.jpg

    Глюк на мосту Каллахан

    При должном умении обращения с базукой, и имея при себе одну, игрок может уничтожить репортера не уходя далеко от апартаментов Асуки.
  • Если репортер попытается поехать по мосту Каллахан, то произойдет глюк: в момент загрузки его машина замрет, а при попытке её таранить будет или вдавливаться под землю, или подниматься в воздух, зависая там. В таком состоянии уничтожить его не составит труда.

Галерея

Видео-руководство по прохождению

Grand Theft Auto III — -27 Прощай, папарацци05:48

Grand Theft Auto III — -27 Прощай, папарацци

Прохождение данной миссии на русском языке.

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto III

Также на Фэндоме

Случайная вики