Wikia

Grand Theft Wiki

Outrider

Обсуждение0
3200статей на этой вики
МИССИЯ

Outrider

Outrider - GTA SA
Торено и Ти-Боун инструктируют CJ'я

Игра

Grand Theft Auto: San Andreas

Выдаёт

Джиззи

Локация

Гараж Карла, Доэрти, Сан-Фиерро вселенной 3D

Цель

Убрать все дорожные блоки

Условия провала

Смерть или арест Карла
Смерть Торено
Смерть Ти-Боуна
Уничтожение Burrito
Уничтожение Washington

Награда

$9000, уважение

Доступ к

Snail Trail

Доступна после

Mike Toreno

Outrider — миссия, выдаваемая Карлу Джонсону Локо Синдкатом в гараже Карла в Доэрти, Сан-Фиерро вселенной 3D.

МиссияПравить

Джиззи звонит Карлу и говорит ему в подозрительно дружелюбном тоне, чтобы он отправлялся к автомобилю на автозаправку Xoomer в районе бассейн Пасхи. Также он говорит, что там его ждет Ти-Боун Мендес.

Карл прибывает к машине и видит, что там никого нет. Когда он садится в машину, Ти-Боун появляется на заднем сидении, угрожая убить Карла, так как он подозревает его в работе на кого-то еще. Карл говорит, что он работает только за деньги, и предлагает Ти-Боуну убрать пистолет от его лица. Внезапно появляется Майк Торено и спрашивает, все ли они сделали. Они едут за фургоном с партией наркотиков, расположенном поблизости.

Карл забирает снайперскую винтовку и ракетницы, садится на Sanchez. Затем он разрушает дорожные блоки Greenwood, созданные Da Nang Boys. После того как все четыре препятствия уничтожены, он охраняет безопасную переправку фургона обратно к заводу в Доэрти. Оказавшись там, Карл разговаривает с членом банды San Fierro Rifa, чтобы убрать фургон из поля зрения, так как очень скоро туда приедет полиция.

Краткое прохождениеПравить

  • Доберитесь до машины;
  • Езжайте до фургона;
  • Садитесь на Sanchez;
  • Уничтожьте первый дорожный блок прежде, чем фургон до него доберется;
  • Используйте ракетницу для уничтожения препятствий
  • Уничтожьте второй дорожный блок;
  • Уничтожьте третий дорожный блок;
  • Уничтожьте последний дорожный блок;
  • Убедитесь, что фургон добрался до места назначения в безопасности.

НаградаПравить

  • $9000;
  • Уважение+;
  • Открывается миссия Snail Trail.

Советы и хитростиПравить

Da Nang Boys в этой миссии не будет стрелять в игрока, пока в них не стреляют, как и члены банды Seville Boulevard Families в миссии Sweet's Girl. Поэтому, если игрок получил радиоуправляемую взрывчатку перед миссией, можно разместить ее на всех членах банды и убить их всех сразу.

МелочиПравить

  • Номерной знак автомобиля Мендеса — «OMEGA».
  • Если присмотреться, то во втором ролике, когда СиДжей садится в машину на автозаправке, крыша Washington'а слегка приподнята по сравнению с другими Washington'ами.
  • Если не использовать чит-коды, то после завершения миссии даются три звезды розыска.
  • Если рядом с первым дорожным блоком находятся Триады Сан-Фиерро вселенной 3D, то они будут помогать стрелять в членов банды Da Nang Boys.

Викия-сеть

Случайная вики