ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

220px-Oceanic-GTAVC-front

Oceanic (GTA Vice City)

Oceanic представляет собой четырёхдверный седан, встречающийся в Grand Theft Auto: Vice City, Grand Theft Auto: Vice City Stories и Grand Theft Auto: San Andreas.

Описание

Выглядит как автомобили, разработанные в конце 1950-х — начале 60-х годов, внешне напоминает Dodge Dart 1961Dodge Polara 1961Dodge Custom 880 (перед), 1955 Oldsmobile 88 (бок), Chevrolet '57 (зад) (Glendale также схож с некоторыми из этих автомобилей, что даёт повод полагать, что Glendale и Oceanic были сделаны одним производителем).

В GTA Vice City и GTA San Andreas Oceanic встречается только в двухцветном исполнении (популярном в 50-х); в GTA Vice City Stories его можно найти в едином цвете.

Характеристики

Oceanic имеет неплохие скорость и управляемость, но склонен к заносам при прохождении резких поворотов на большой скорости. Он также может выдержать много столкновений до взрыва, что делает его хорошим выбором.

Oceanic можно модифицировать в Grand Theft Auto: San Andreas, в салоне TransFender

  • Цвет (2 области)
  • Диски (10 типов)
  • Нитро (3 типа)
  • Стереосистема
  • Гидравлика

Местонахождение

GTA: Vice City

GTA: Vice City Stories

  • На южной окраине Вашингтон-Бич, непосредственно к востоку от магазина FIDL. От офиса Кена Розенберга дойти по переулку до северной стороны здания, затем повернуть направо на дорогу. Ехать до следующего перекрёстка, затем свернуть налево. Oceanic должен быть припаркован с левой стороны.

GTA: San Andreas

Примечания

  • В GTA San Andreas автоматически включается радио Bounce FM.
  • Возможно, что Oceanic был изготовлен Bravado за сходство с Dodge.
  • Является одной из основных машин банды Los Santos Vagos.

Галерея