ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark.svg Эй, Джефф, я думал, ты ходишь в ... эмм ... колледж! Right pointing double angle quotation mark.svg
Биг Смоук - OG Loc-y

OG Locмиссия в Grand Theft Auto: San Andreas, выдаваемая Карлу Джонсону членом Grove Street Families Биг Смоуком в его доме в Айдлвуде в Лос-Сантосе, Сан-Андреас.

Сюжет

Биг Смоук сообщает Карлу, что нужно забрать старого знакомого, выходящего сегодня из тюрьмы. Вместе со Свитом они едут к полицейскому участку и, смотря на изменившегося в поведении Джеффри "OG Loc", выслушивают его. Тот желает убить бывшего сокамерника, Фредди, являющегося членом Los Santos Vagos, так как в тюрьме тот надругался над его честью. Карл вместе с Джеффри намерен войти в дом Фредди, но тот уезжает от них на мотоцикле. Начинается погоня. После погони они его убивают, и Карл отвозит Джеффри в забегаловку Burger Shot, в которой тот работает.

Цели миссии

  • Со Смоуком добраться к OG Loc'у
  • Добраться до обидчика OG Loc'а
  • Догнать и убить его
  • Отвезти OG Loc'а в Бургершот

Награда

  • Уважение+

Факты

  • Если вы разобьёте машину, пока едете до полицейского участка за OG Loc'ом, то после ролика она будет цела и невредима.
  • Когда Фредди будет убит, мотоциклов уже не будет.
  • В кат-сцене Loc нёс с собой чемодан с шмотками, а затем так и не забрал их, когда с Карлом ехал убить Фредди.
  • Можно попробовать убить Фредди до того, как он доберётся до баскетбольного стадиона. Для этого нужно стрелять из мотоцикла, помогая Loc'у.
  • Если вы убьете Фредди раньше чем он доедет до баскетбольной площадки, кат-сцена все равно начнется возле нее.
  • Иногда если убить Фредди на мосту, то после кат сцены, OG Loc будет под мостом, что довольно проблематично станет его забрать, так как отъезд от OG Loca на небольшое расстояние, может привести к провалу миссии.
  • После ролика где Фредди уезжает на мотоцикле, а Карл и Джеффри садятся на другой байк чтобы догнать его, Фредди будет терпеливо ждать вас около въезда во двор. Если вы выстрелите в него в это время, даже если из гранатомёта, Фредди всё равно останется невредим и просто поедет во двор.
  • Во время миссии, возле въезда во второй переулок всегда будет лежать рандомный труп.
  • Если вы приедете на повреждённом байке к баскетбольной площадке и когда слезете с него он взорвётся и даже если никто от этого не пострадает, вам всё равно засчитают провал миссии по причине того, что: "Байк, который был нужен вам, сломан".

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -13 - OG Loc (HD)08:20

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -13 - OG Loc (HD)

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики