ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Эй, Джефф, я думал, ты ходишь в ... эмм ... колледж! Right pointing double angle quotation mark
Биг Смоук - OG Loc-y

OG Locмиссия в Grand Theft Auto: San Andreas, выдаваемая Карлу Джонсону членом Grove Street Families Биг Смоуком в его доме в Айдлвуде в Лос-Сантосе, Сан-Андреас.

Сюжет

Биг Смоук сообщает Карлу, что нужно забрать старого знакомого, выходящего сегодня из тюрьмы. Вместе со Свитом они едут к полицейскому участку и, смотря на изменившегося в поведении Джеффри "OG Loc", выслушивают его. Тот желает убить бывшего сокамерника, Фредди, являющегося членом Los Santos Vagos, так как он, якобы, украл у Джеффри слова песни. Карл вместе с Локом намерен войти в дом Фредди, но тот не пускает их, после чего уезжает от них на мотоцикле. Начинается погоня. Во время погони можно понять, со слов беглеца, что Фредди на самом деле не крал слова песни Джеффри, а надругался над ним. После погони они убивают Фредди и ещё нескольких членов банды LSV, и Карл отвозит Джеффри в забегаловку Burger Shot, в которой тот работает помощником уборщика, проходя исправительные работы.

Цели миссии

  • Со Смоуком добраться к OG Loc'у
  • Добраться до обидчика OG Loc'а
  • Догнать и убить его
  • Отвезти OG Loc'а в Бургершот

Награда

  • Уважение+

Факты

  • Если вы разобьёте машину, пока едете до полицейского участка за OG Loc'ом, то после ролика она будет цела и невредима.
  • Когда Фредди будет убит, мотоциклов уже не будет.
  • В кат-сцене Loc нёс с собой чемодан с шмотками, а затем так и не забрал их, когда с Карлом ехал убить Фредди.
  • Можно попробовать убить Фредди до того, как он доберётся до баскетбольного стадиона. Для этого нужно стрелять из мотоцикла, помогая Loc'у.
  • Если вы убьете Фредди раньше чем он доедет до баскетбольной площадки, кат-сцена все равно начнется возле нее.
  • Иногда если убить Фредди на мосту, то после кат сцены, OG Loc будет под мостом, что довольно проблематично станет его забрать, так как отъезд от OG Loc'a на небольшое расстояние, может привести к провалу миссии.
  • После ролика где Фредди уезжает на мотоцикле, а Карл и Джеффри садятся на другой байк чтобы догнать его, Фредди будет терпеливо ждать вас около въезда во двор. Если вы выстрелите в него в это время, даже если из гранатомёта, Фредди всё равно останется невредим и просто поедет во двор.
  • Во время миссии, возле въезда во второй переулок всегда будет лежать рандомный труп.
  • Если вы приедете на повреждённом байке к баскетбольной площадке и когда слезете с него он взорвётся и даже если никто от этого не пострадает, вам всё равно засчитают провал миссии по причине того, что: "Байк, который был нужен вам, сломан".
  • Если угнать байк Фредди во время погони, то игра вылетит.
  • Если до погони за Фредди направить оружие (Например, пистолет) на OG Loc'a, то он будет пытаться вас избить.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -13 - OG Loc (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas