Фэндом

Grand Theft Wiki

No Son of Mine

6230 статей на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«No Son of Mine» — пятая, последняя миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани его матерью в ресторане его матери в Сент-Марке, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Тони приходит в ресторан его матери, чтобы, наконец, завоевать её уважение. Когда он приезжает, она разговаривает по телефону. Закончив разговор, она говорит Тони, как сильно он её разочаровал. Затем она сообщает Тони, что она заказала киллеров для него и говорит ему, чтобы он «по крайней мере попытался умереть, как настоящий мужчина». Тони, однако, не согласен с точкой зрения мамы, вместо того решив показать, что он может убить нападавших и выжить.

В миссии игрок обязан сражаться ч четырьмя волнами киллеров, которые с каждой волной появляются всё с более смертоносной огневой мощью (сначала с пистолетами, затем с TEC 9, потом Micro-SMG и, наконец, АК-47). Игроку предоставляется три пикапа, в том числе помповый дробовик, Micro-SMG и здоровье. Если игрок успешно отбивается от врагов, он проходит миссию.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Показать маме, что наёмники тебе в подмётки не годятся. Убить их всех;
  • Уничтожить их. Теперь они действительно злые;
  • Уничтожить ещё несколько наёмников, направляющихся к тебе. Они не сдаются!
  • Убить киллеров, приближающихся к тебе. Берегись!
  • Подорвать ещё несколько приближающихся убийц.

Смерти

Награда

Нет награды за прохождение миссии. После её завершения, киллеры Ма Сиприани снова будут пытаться убить Тони через случайные промежутки времени. Киллеры вооружены Micro SMG и винтовкой AK-47. Единственный способ остановить киллеров от нападения, это завершить миссию Making Toni. Сообщения на экране будут извещать о прибытии киллеров. Если выполнены миссии Contra-Banned и Overdose of Trouble, то разблокируется Salvatore's Salvation.

Интересные факты

  • У используемых киллерами чёрных Sentinel'ах есть особая «отталкивающая» сила. Каждый Sentinel не потеряет скорость, а просто изменит направление, если он ударится о другой автомобиль, однако он очень хрупкий и при столкновении на средней скорости начнёт гореть. Они также могут прямолинейно проехать через гаражные двери Pay 'n' Spray, когда они закрыты.
  • Если вы поедете куда-нибудь на машине во время миссии, киллеры украдут ближайшую машину и последуют за вами.
  • В мобильной версии последняя волна киллеров имеет Micro SMG вместо винтовок AK-47.
  • Эта миссия, возможно, была вдохновлена ​Ливией Сопрано из сериала «Клан Сопрано», когда в первом сезоне шоу Ливия даёт разрешение дяде Тони, Коррадо «Джуниору» Джону разрешение убить своего сына.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 11 - No Son of Mine02:45

GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 11 - No Son of Mine

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories

Также на Фэндоме

Случайная вики