ФЭНДОМ

N.O.E. — миссия в GTA San Andreas. В ней необходимо долететь из Вёрдант-Медоус в Эйнджел-Пайн на самолете с посылкой.

Описание

В этот раз Майк Торено отправляет нас на первое опасное задание — доставить посылку на самолете от нашего дома на взлетной полосе к той деревушке, в которой мы когда очнулись после похищения полицейским Тенпенни и его напарником. Миссия не очень-то и сложна, если вы научились управлять самолетом уверенно. Нужно лететь как можно ниже к земле иначе шкала индикатора радара начнет повышаться и вас атакуют самонаводящимися ракетами. Всего самолет может выдержать около 2-3 попаданий, однако можно долететь "всухую" если лететь по-над водой. Просто взлетайте и летите прямо и чуть на юго-запад. Пролетев последний западный остров или пролетев под мостом, поворачивайте на юг и летите к деревне. На все дается 10 минут, так что времени полно, но постарайтесь сделать все как можно быстрее. Долетев до деревни сделайте вираж, чтобы попасть точно в маркер. Если промахнулись, отлетите на юг и попробуйте снова. Осторожно — вблизи много деревьев на северо-восток от деревни. Попав в индикатор нажмите кнопку стрельбы. Когда груз будет сброшен просто возвращайтесь домой на посадочную полосу.

Краткое описание

Доставить посылку из пункта А в пункт В и вернуться назад, при этом вас не должны засечь радары. В противном случае вас попытаются сбить.

Награда

Награда за завершение миссии $ 15000, также доступна миссия Stowaway.

Интересные факты

  • Это одна из двух миссий, где Гидрой пилотируют военные. Другая миссия — Vertical Bird.
  • N.O.E. означает «Nap-of-the-earth», тип очень низкого уровня полета, используемый военными самолетами, чтобы избежать обнаружения и атаки противника в условиях повышенной угрозы. Если Карл взлетит слишком высоко над радаром, Торено скажет: «Nap of the earth, Carl. Nap of the earth» напоминая Карлу лететь низко, чтобы не быть обнаруженным радарами.
  • Во время миссии в заливе Сан Фиерро будет очень много кораблей, что слегка усложнит полет.
  • В мобильной версии эта миссия становится более сложной из-за особенности сенсорного управления, который представляет собой формат джойстика / стика. Даже малейшее движение джойстика / стика чувствительно, что может нарушить плавный полёт. Использование внешнего контроллера поможет легко пройти миссию.
  • Если игрок будет замечен радаром, его попытаются сбить Гидры. Сбивать их в ответ не рекомендуется, так как это даст игроку две звезды розыска. Да и сбивать их очень сложно, если не невозможно из-за скорости и огневой мощи Гидры, сам Rustler сможет выдержать несколько попаданий ракет, прежде чем он взорвется. Да и Гидры в этой миссии запрограммированы иначе, чем те, которые встречаются вне миссий, поскольку они будут летать вокруг объектов, а не врезаться в них.
  • Новичкам перед миссией стоит потренироваться на Rustler, чтобы привыкнуть к управлению и проложить оптимальный маршрут к Angel Pine.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -70 - N.O.E

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -70 - N.O.E. (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas