ФЭНДОМ

«Mike Lips Last Lunch» — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду механиком Джоуи Леоне в его гараже в Трентоне, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Придя к Джоуи, Клод узнает, что тому задолжали денег братья Форелли, и Джоуи, устав от ожидания, хочет с помощью Клода научить их уважению. Джоуи просит Клода подложить бомбу в автомобиль Майка Форелли (возможно, брата Дона Форелли), пока он ест в «Бистро у Марко» на Сент-Марк. Клод, украв машину, доставляет её в магазин взрывчатки Эйт-Болла в Харвуде, а затем возвращает на место. Форелли неторопясь выходит из бистро, садится в машину и погибает, заведя мотор.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Misty Hey, I’m bored, when you gonna drill me?Эй, мне скучно, давай потрахаемся?
Joey Leone In a moment sweetheart, I’ve got a little business to take care of. I’ve got a little job for you pal, the Forelli brothers have owned me money for too long, and they need to be taught some respect. «Lips» Forreli is stuffing his fat face in St. Mark’s Bistro, so steal his car and take it to 8-Ball’s bomb shop up in Harwood. You know 8-Ball, right? Once he’s fitted it with a bomb, go park the car where you found it. Then sit back and watch the whole show. But hurry up, he won’t be eating forever.Погоди, дорогуша, мне тут нужно одно дельце провернуть. Эй, парень, есть одна работенка. Братья Форелли забыли мне вернуть старый должок. Надо бы преподать им хороший урок, чтоб все знали. Губастый Форелли сейчас набивает пузо в бистро на Сент-Марк, отгони его машину в гараж Лысого, тот что в Харвуде. Ты же знаешь Лысого? Как только он установит бомбу, верни машину туда, где взял. Ну а потом тебе останется только наблюдать. Но давай живее, толстяк не будет жрать вечно.

Награда

В конце миссии игроку выплачивается 10 000 $. Становится доступной миссия Farewell 'Chunky' Lee Chong.

Факты

  • Миссия ограничена по времени: игрок должен уложиться за шесть минут.
  • Вывеска у бистро гласит «Eat till you explode!» — «Ешь пока не лопнешь!», что является явным намёком на смерть Майка Форелли.
  • Это единственная миссия, где на радаре обозначается магазин взрывчатки Эйт-Болла.

Галерея

Видеопрохождение

Версия для PS2 Версия для ПК
Grand Theft Auto 3 Mission 6 - "Mike Lips Last Lunch"04:42

Grand Theft Auto 3 Mission 6 - "Mike Lips Last Lunch"

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 09 - Mike Lips Last Lunch03:48

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 09 - Mike Lips Last Lunch

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto III

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики