ФЭНДОМ

Messing with the Man  миссия в GTA: Vice City, выдаваемая Митчем Бэйкером, в байкерском клубе в The Greasy Chopper в Центре Вайс-Сити. Томми должен устроить хаос на улице, это ещё одна проверка.

Описание

Сюжет

Томми заходит в бар, где встречается с Бейкером, который побеждает байкера в армрестлинге. Томми спрашивает, что он ещё должен выполнить, чтобы стать своим. Бейкер говорит, что если он хочет стать членом их семьи, то никаких потасовок не нужно. На это Томми отвечает, что однажды он был членом одной семьи и из этого ничего хорошего не вышло. Митч возражает, говоря, что эта семья заботится о своих, что это группа изгнанников и негодяев, где все понимают друг друга. Затем Бейкер говорит, что Томми должен устроить хаос на улице, показав тем самым, что "этой стране нужен хороший пинок под зад". Игроку необходимо за 2 минуты заполнить хаосметр. Для этого надо стрелять в людей, автомобили. Чтобы быстрее заполнить шкалу надо набрать четыре звезды розыска и выстрелить в вертолёт. Когда шкала будет заполненна, миссия будет выполнена.

Награда

  • 2000$;
  • Доступ к последней миссии от байкеров  Hog Tied.

Интересные факты

  • Даже после выполнения миссии все, набранные игроком звёзды розыска останутся.

Галерея

Видео

Файл:GTA- Vice City - -34 Messing with the Man
GTA Vice City - Walkthrough - Mission -27 - Messing with the Man (HD)02:10

GTA Vice City - Walkthrough - Mission -27 - Messing with the Man (HD)

Прохождение миссии на английском

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики