Фэндом

«Marked Man» — миссия в Grand Theft Auto III, последняя из выдаваемых Клоду продажным полицейским Рэем Маховски в парковом туалете в Парке Бельвиль на Стонтон-Айленде в Либерти-Сити.

Миссия

Маховски признается, что он раскрыт и ему срочно надо покинуть Либерти-Сити. Рэй просит Клода срочно отвезти его в международный аэропорт им. Фрэнсиса, но только не через разводной мост — на мосту стоят кордоны ЦРУ. Единственно возможный вариант маршрута — через туннель Портер. В качестве благодарности на прощание Рэй сообщает расположение своего гаража в Ньюпорте, где Клод может забрать пуленепробиваемый Patriot и некоторое количество аммуниции.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Рэй Мачовски You weren’t followed? Good. This is it, I’m way over my head and I’m starting to drown here! The CIA seem to have a vested interest in SPANK and they don’t like us screwing with the Cartel. I’m a marked man, so I’m getting out of here. Get me to my flight at the airport and I’ll make it worth your while! За тобой хвоста нет? Хорошо. Похоже, я прыгнул выше головы и перешел кое-кому дорогу! Я так понял, что ЦРУ имеет долю от продажи СПАНКА и они убирают тех, кто мешает Картелю работать. Я у них на мушке, мне нужно быстрее сваливать. Мой самолет вот-вот отлетает, гони в аэропорт, я хорошо заплачу!
(Клод и Рэй прибыли в аэропорт.)
Рэй МачовскиHere’s a key to a lock-up. You’ll find some cash and 'supplies' I’d stashed in case things got tight. See y’around. Вот тебе ключ от тайника. В нем я на черный день припрятал наличные и кое какие полезные вещички. Увидимся.
(Клод добрался до тайника.)
Рэй Мачовски
(на пейджер)
Take care of my bulletproof Patriot… See you around in Miami.Возьми мой пуленепробиваемый Пэтриот. Увидимся в Майами.

Награда

В конце миссии игрок получит 20 000 $ и однократный доступ в гараж Рэя в Ньюпорте.

Факты

  • Поскольку агенты ЦРУ, охраняющие разводной мост, очень хорошо вооружены и метко стреляют, проехать через кордоны возможно только на танке Rhino или пуленепробиваемом Barracks OL, который можно взять в миссии Arms Shortage.
  • В запаснике у Рэя кроме бронированного Patriot Клод найдет M16, базуку, снайперскую винтовку, огнемет и некоторое количество денег.
  • В русском языке не существует аналога английской идиомы «marked man» — человек, который раскрыт или уличен в обмане/преступлении.

Галерея

Видео-руководство по прохождению

Grand Theft Auto III — -43 На мушке07:42

Grand Theft Auto III — -43 На мушке

Прохождение данной миссии на русском языке.

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto III

Также на Фэндоме

Случайная вики