ФЭНДОМ

Making Toni (рус. «Посвящение») — миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Сальваторе Леоне в Ньюпорте, Стонтон-Айленд, Либерти-Сити.

Миссия

Тони Сиприани находит в его убежище письмо от Сальваторе, которое сообщает о том, что кто-то приедет за Тони, чтобы куда-то его забрать. Позже возле убежища Тони находит Микки Хамфистса, который сажает его в автомобиль и везёт в специально назначенное место. Тони нервничает, вспоминая инцидент с Джозефом.

В конце концов, оба приезжают в небольшую подворотню в Бедфорд-Пойнт, где Тони заходит вниз, непосредственно, в само здание. Сальваторе встречает его там, после чего происходит своеобразный обряд посвящения Тони в мафию. После окончания обряда Тони отвозят обратно в Ньюпорт.

Цели миссии

Для того чтобы пройти миссию игрок должен:

  • Сесть в автомобиль, после чего ехать к маркеру на карте.

После прибытия на нужное место запустится долгий ролик, после чего игрок не должен ничего делать.

Награда

Награда за выполнение этой миссии достаточно велика:

Разное

  • После прохождения миссии Тони будет одет в костюм Леоне, независимо от того, во что он был одет до миссии.
  • Это одна из немногих миссий, которая выдаётся игроку внутри его убежища. Также эта миссии является одной из простейших в GTA: LCS.
  • Письмо, оставленное на столе, не будет появляться на столе при перезапуске или переигровке миссии.
  • После прохождения миссии киллеры, нанятые Ма Сиприани, больше не будут нападать на Тони.

Видеопрохождение

GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 35 - Making Toni

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories