Wikia

Grand Theft Wiki

Maibatsu Corporation

Обсуждение0
2076статей на этой вики
Maibatsu badge
ILdarKOrotkovДобавил ILdarKOrotkov

Maibatsu Corporation – это японский автопроизводитель, который появляется в каждой серии игры Grand Theft Auto со времён Grand Theft Auto III, кроме Grand Theft Auto Advance. Название "Maibatsu" происходит от Daihatsu и Mitsubishi, а также похоже по написанию на "Zaibatsu" (財閥), японский термин для больших конгломератов.

Вклад корпорации в разных частяхПравить

  • Grand Theft Auto III: По радио и в печати крутится реклама Monstrosity, огромного внедорожника с очень плохой топливной эффективностью (всего 3 м/г).
  • Grand Theft Auto: Vice City:
    • По радио можно услышать сексуально провокационную рекламу автомобиля Thunder.
    • Лоббистская группа Buy American Coalition (Коалиция «Покупай Американское») в своей рекламе призывает потребителей приобретать отечественные автомобили из чувств патриотизма (отсылка к автопромышленности США, которой угрожает растущая популярность более дешёвого и экономичного японского импорта), хотя и признаёт, что Maibatsu Thunder дешевле и лучше, чем его внутренние современники.
    • На разговорной радиостанции VCPR Джонатан Фрилоадер анонсирует передачу Enviromental Week, спонсорами которой выступают Maibatsu и Vice City Power Corporation.
  • Grand Theft Auto: San Andreas: По радио идёт реклама, поощряющая родителей покупать своим детям автомобили вместо велосипедов.
  • Grand Theft Auto: Liberty City Stories: Тут рекламируется Womb, минивэн для мужчин. Среди его особенностей, которые он имеет, можно отметить холодильник для пива и телевизор на панели приборов.
  • Grand Theft Auto: Vice City Stories: В издании Vice City Inquirer коалиция Buy American Coalition просит читателей "взять молоток и сегодня же разбить Maibatsu".
  • Grand Theft Auto IV: Корпорация так или иначе пародирует Mitsubishi. В распоряжение игрока попали грузовик Mule, байк Sanchez и седан Vincent.
  • Grand Theft Auto: Chinatown Wars: Maibatsu не делает тут никаких заметных проявлений, помимо присутствия мопеда Sanchez.

Продукция из эпохи GTA IIIПравить

Название Тип кузова Реальный прототип Примечания
Monstrosity Внедорожник / Грузовик Ford Explorer (американская версия)
Ford F250 (европейская версия)
Thunder Компакт Неизвестен Только в рекламе, на дороге никто не видел
Womb Минивэн

Продукция из эпохи GTA IVПравить

Mule Фургон 1994-2004 Isuzu Elf Возможно, слегка изменённый Ford Cargo
Sanchez Байк Yamaha YZ450F
Vincent Седан 1999-2003 Mitsubishi Galant

Это интересноПравить

"Maibatsu Corporation" – это, скорее всего, дань памяти Zaibatsu Corporation, массивной корпорации, которая играет существенную роль в Grand Theft Auto 2.

Викия-сеть

Случайная вики