Фэндом

Grand Theft Wiki letter.png Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

Mafia Sentinel — автомобиль в Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Liberty City Stories. Является модифицированной версией Sentinel.

Описание

Дизайн

Mafia Sentinel - четырёхдверный седан на основе машины Sentinel, напоминающие реальные машины в середине 1990-х BMW 5-й серии и, возможно, BMW M5, у которой является высокая производительность версии 5-й серии как и в игре. Сентинел Мафии также связан с спортивным Sentinel XS вариантом в последующих играх. По существу, это настроенная версия Sentinel, с обвесом, тонированными стеклами, и жалюзи на заднем окне. Его окраска всегда тёмно-серая в GTA III и чёрная в GTA Liberty City Stories, и нельзя его перекрасить в любой другой цвет в Pay 'n' Spray. В стратегии руководства для GTA Liberty City Stories, на одной из фотографий можно увидеть белый Sentinel у семьи Леоне. Как и любой другой автомобиль банд, если угнать у члена семьи Леоне его машину, то это приведет к агресии его и других бандитов.

Производительность

Обтекаемость Sentinel Mafia слегка заострённая, в то время как средняя скорость заметно быстрее, чем оригинал. Его производительность в сочетании мощности и вместимости четырех пассажиров делает его идеальным автомобилем для банковских ограблений, нападений на конкурирующие банды, и уличные гонки.

Галерея

Факты

Также на Фэндоме

Случайная вики