ФЭНДОМ

Mac10 vc.png

MAC-10 из GTA Vice City и GTA Liberty City Stories

MAC-10 — пистолет-пулемет, появившийся в GTA Vice City, GTA Vice City Stories и GTA Liberty City Stories. В GTA Vice City Stories используется MAC с глушителем.

Описание

MAC-10, сокращение полного названия «Military Armament Corporation Model 10» фирмы-производителя. Сам пистолет-пулемет разрабатывался в США с 1960-80 года. Первоначально данный пистолет-пулемет был предназначен для нужд правоохранительных органов, однако также использовался во Вьетнаме. Производство MAC-10 продолжалось до 1986 года. MAC-10 получил известность больше в кино, нежели в реальности. MAC-10 похож на Tec-9, но имеет более высокую скорострельность. В GTA Vice City и GTA Liberty City Stories данный пистолет-пулемет имеет огромную скорострельность, до 30 выстрелов за 5 секунд! Так как в GTA Vice City Stories он появляется с глушителем, соответственно его скорострельность значительно снизилась.

В играх

В GTA Vice City как правило никто не использует MAC-10, кроме продавца в Аммо-нации.

В GTA Liberty City Stories также никто не использует MAC-10 и найти его можно только в специальных местах.

В GTA Vice City Stories MAC-10 с глушителем использует банда Акул.

Галерея

Модель

Hud-иконки

Местонахождение

GTA Vice City

GTA Liberty City Stories

GTA Vice City Stories

  • Можно найти за особняком Диаса
  • MAC-10 использует банда «Акулы»

Факты

  • Предполагалось, что в GTA Vice City MAC-10 будет с глушителем, также как и в GTA Vice City Stories. MAC-10 с глушителем можно увидеть на официальном сайте. В файлах игры данный пистолет-пулемёт имеет название SilencedIngram.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики