Викия

Grand Theft Wiki

Автоматическая винтовка

перенаправлено с «M16»

3521статья
на этой вики
Обсуждение0
ОРУЖИЕ
Автоматическая винтовка
CarbineRifleGTAV
Другие названия: M16 (GTA III)
M4 (Вселенная 3D)
Игры: Grand Theft Auto III
GTA Vice City
GTA San Andreas
GTA Liberty City Stories
GTA Vice City Stories
Grand Theft Auto IV
The Lost and Damned
The Ballad of Gay Tony
GTA Chinatown Wars
Grand Theft Auto V
Grand Theft Auto Online
Тип оружия: Винтовка
Урон: 32 (1 выстрел)
Вес: Неизвестно
Ёмкость магазина: 60 патронов (GTA III)
30 патронов (VC, LCS, VCS, GTA IV)
50 патронов (SA & CW)
30 патронов (60 в расширенном магазине) (GTA V)
Производитель: Vom Feuer
Место продажи: Ammu-Nation
Подпольные оружейные магазины (GTA IV)
Цена: $5 000 (VC, GTA III, IV)
$4 500 (SA)
$2 100 (V)
Доступно: Arms Shortage (GTA III)
Rub Out (GTA Vice City)
Yay Ka-Boom-Boom (GTA San Andreas)
Three Leaf Clover (GTA IV)
The Jewel Store Job (GTA V)
Уровень 42 (GTA Online)
830px-M4-GTAVC

M4 в GTA Vice City, San Andreas, Liberty City Stories

Colt M16 — штурмовая винтовка встречающаяся во всех играх серии GTA. Впервые M16 появилась в GTA III, а затем и в последующих частях.

M16 использует патроны калибра 5,56мм НАТО. Она заметно точнее русского AK-47, но уступает ему в мощности. В каждой части игры, М16 сделана по разному.

В GTA III, используется увеличенная версия AR-10 с большим магазином на 60 патрон.

В GTA Vice City, GTA San Andreas, GTA Liberty City Stories, она сделана на основе Colt 733, хотя в игре почему-то называется M4.

В GTA Vice City Stories, используется XM16E1 (видно по пламегасителю от M16 и ствольной коробке от М16А1), что является правильным для того времени, так как M4 еще не была введена в производство.

Варианты

В хронологическом порядке.

  • В GTA Vice City Stories (1984) — используется XM16E1 (хотя М16 первого поколения или M16A1 ,были бы уместнее, так как оружее с маркировкой «икс» — означает экспериментальный образец, то есть выпускался в небольших партиях(для полевых испытаний)) и в игре имеет название штурмовая винтовка. Появление этого оружия в данной игре хронологически верно, так как М16А2 приняли на вооружение Корпуса Морской пехоты США в 1983, а  Армии США в 1985 году, а полностью укомплектовали к 1988. В игре имеет магазин на 30 патронов (Хотя на модели магазин на 20), что вполне верно, так-как  20-ти патронные магазины практически полностью заменены на 30ти патронные STANAG в начале 70х.
  • В GTA Vice City (1986) — используется Colt Model 773, хотя можно в некоторых роликах увидеть M4 (Лэнс достаёт из багажника перед нападением на виллу Диаза) и M16A2 (в начале, во время засады).
  • В GTA San Andreas (1992) — также как и в GTA Vice City используется Colt Model 773 и в игре называется M4. В игре данный автомат имеет стандартную (неправильную) анимацию перезарядки.CJ во время перезарядки дергает за затвор с левой стороны, хотя реальный Colt 773 имеет затвор на правой стороне. Также в игре снизили скорострельность и теперь используется магазин на 50 патронов, хотя такие никогда не использовались. В одной миссии, можно увидеть агента ЦРУ с M16A4 с грязевой текстурой, стандартная текстура может быть найдена в ManHunt, но использовать такой автомат в игре нельзя.
  • В GTA Liberty City Stories (1998) — Используется  Colt Model 773, что и в GTA San Andreas / Vice City, но с увеличенным темпом стрельбы.
  • В GTA III (2001) — используется  Armalite AR-10 и называется M16. В игре характеристики оружия совсем не похожи на реальные. Оружие имеет сильно увеличенную скорострельность и магазин на 60 патронов, вместо 30.
  • В GTA IV (2008) — используется  M4А1 со снятой ручкой для переноски и называется «Штурмовой  карабин». Вариант использующийся в игре имеет: правильные размеры, вместимость магазина и скорострельность. Однако анимация перезарядки также как и в GTA San Andreas является неправильной. Главный герой, во время перезарядки дергает затвор на левой стороне, хотя в реальности он находится на правой.

Галерея

Модели в игре
HUD-иконки

Местонахождение

GTA III
GTA Vice City
  • В киностудии на Прон-Айленде спрятана под макетом лунного модуля.
  • Появляется в маленькой комнатке под лестницей особняка на Старфиш-Айленде.
  • Поступает в продажу после выполнения миссии Rub Out и стоит 5000 $.
  • В середине, между домиками в Маленьком Гаити.
  • Можно забрать, если убить солдат в Форте Бакстер.
GTA San Andreas
GTA Liberty City Stories
GTA Vice City Stories
GTA IV
  • Можно забрать, если убить бойцов NOOSE.
  • Можно купить за 5000 $ в «Амму-нации» или у Малыша Джейкоба за 3500 $.
  • Можно найти в одном офисе заброшенного склада, где игрок спасает Романа. Промышленный район Бохана.
  • Спрятана за мусорными ящиками в Easton.
  • Можно найти под пирсом, где игрок проходит миссию «Tunnel of Death».

Факты

  • Во всех играх серии GTA M16 и M4 стоит 5000 $.

Викия-сеть

Случайная вики