Wikia

Grand Theft Wiki

M16

Обсуждение0
3101статья на этой вики
830px-M4-GTAVC

M4 в GTA Vice City, San Andreas, Liberty City Stories

M16 (Colt M16) - штурмовая винтовка встречающаяся во всех играх серии GTA. Впервые M16 появилась в GTA III, а затем и в последующих частях.

M16 использует патроны калибра 5,56мм НАТО. Она заметно точнее русского AK-47, но уступает ему в мощности. В каждой части игры, М16 сделана по разному.

В GTA III, используется увеличенная версия AR-10 с большим магазином на 60 патрон.

В GTA Vice City, GTA San Andreas, GTA Liberty City Stories, она сделана на основе Colt 733, хотя в игре почему-то называется M4.

В GTA Vice City Stories, используется XM16E1 (видно по пламегасителю от M16 и ствольной коробке от М16А1), что является правильным для того времени, так как M4 еще не была введена в производство.

ВариантыПравить

В хронологическом порядке.

  • В GTA Vice City Stories (1984) - используется XM16E1 (хотя М16 первого поколения или M16A1 ,были бы уместнее, т.к. оружее с маркировкой "икс" - означает "ограниченный стандарт", т.е. для спецназа) и в игре имеет название штурмовая винтовка. Появление этого оружия в данной игре хронологически верно, так как М16А2 приняли на вооружение Корпуса Морской пехоты США в 1983, а  Армии США в 1985 году, а полностью укомплектовали к 1988. В игре имеет магазин на 30 патронов (Хотя на модели магазин на 20), что вполне верно, так-как  20-ти патронные магазины практически полностью заменены на STANG в начале 70х.
  • В GTA Vice City (1986) - используется Colt Model 773, хотя можно в некоторых роликах увидеть M4 (Лэнс достаёт из багажника перед нападением на виллу Диаза) и M16A2 (в начале, во время засады).
  • В GTA San Andreas (1992) - также как и в GTA Vice City используется Colt Model 773 и в игре называется M4. В игре данный автомат имеет стандартную (неправильную) анимацию перезарядки.CJ во время перезарядки дергает за затвор с левой стороны, хотя реальный Colt 773 имеет затвор на правой стороне. Также в игре снизили скорострельность и теперь используется магазин на 50 патронов, хотя такие никогда не использовались. В одной миссии, можно увидеть агента ЦРУ с М16А1 в лесном камуфляже, но использовать такой автомат в игре нельзя.
  • В GTA Liberty City Stories (1998) - Используется  Colt Model 773, что и в GTA San Andreas / Vice City, но с увеличенным темпом стрельбы.
  • В GTA III (2001) - используется  Armalite AR-10 и называется M16. В игре характеристики оружия совсем не похожи на реальные. Оружие имеет сильно увеличенную скорострельность и магазин на 60 патронов, вместо 30.
  • В GTA IV (2008) - используется  M4А1 со снятой ручкой для переноски и называется "Штурмовой  карабин". Вариант использующийся в игре имеет: правильные размеры, вместимость магазина и скорострельность. Однако анимация перезарядки также как и в GTA San Andreas является неправильной. Главный герой, во время перезарядки дергает затвор на левой стороне, хотя в реальности он находится на правой.

ГалереяПравить

Модели в игре

Hud иконки

МестонахождениеПравить

GTA III

  • Можно купить у Фила Кэссиди за 5000$
  • В розовом доме (четвертый с запада) Cedar Grove , Шорсайд Вэйл.
  • Рядом с лестницей около западной платформы плотины Cochrane Dam, Шорсайд Вэйл.
  • Появляется около дома игрока после сбора 90 спрятанных пакетов.

GTA Vice City

  • В киностудии на острове Креветок, спрятана под макетом Лунного модуля.
  • Появляется в маленькой комнатке под лестницей особняка на Острове Старфиш.
  • Поступает в продажу после выполнения миссии Rub Out и стоит 5000$.
  • В середине, между домиками в Маленькой Гаити.
  • Можно забрать если убить солдат в Форте Бакстер.

GTA San Andreas

GTA Liberty City Stories

GTA Vice City Stories

GTA IV

  • Можно забрать если убить бойцов NOOSE.
  • Можно купить за 5000$ в амму-нации или у Little Jacob за 3500$.
  • Можно найти в одном офисе заброшенного склада, где игрок спасает Романа. Промышленный район Бохана.
  • Спрятана за мусорными ящиками в Easton.
  • Можно найти под пирсом, где игрок проходит миссию Tunnel of Death.

ФактыПравить

  • Во всех играх серии GTA M16 и M4 стоит 5000$.

Викия-сеть

Случайная вики