ФЭНДОМ

Lure — миссия в GTA San Andreas, выдаваемая Ву Зи Му.

Сюжет

Ран Фа Ли боится выйти наружу. За этой квартирой следят люди из банды Da Nang Boys.

Карл нашел изумительное решение: он отвлечет братву от квартиры, выехав из города. За это время Ран Фа Ли успеет скрыться. Нам обещали за это хорошую награду.

Цели миссии

  • Сядьте в машину-приманку
  • Следуйте к указанному месту
  • Проезжайте контрольные точки и не дайте себя раскрыть

Прохождение

Итак, садитесь в машину-приманку, которая будет неуязвима до пункта назначения. Направляться нужно в Уэтстоун, рядом с Эйнджел-Пайн. Из машины не выходите! Когда приедете, за вами будут следовать два мотоцикла. Следите за индикатором состояния машины и проходите через контрольные точки.

Не дайте противникам сломать двери, иначе они все поймут и раскусят вас. На склонах у вас будет фора для отрывы, а Братва будет иногда падать, врезаясь в валуны и деревья.

Когда будете у автозаправки, братва обнаружит подставу. Но Ран Фа Ли уже в безопасном месте, по словам Гуппи. Дело прошло успешно. Вы молодец.

Награда

Примечания

  • Когда вам на хвост сядут ребята на мотоциклах, старайтесь гнать как можно аккуратней и постарайтесь не перевернуться сами, но при этом опрокинуть мотоциклистов, когда они подъезжают вплотную. Это даст вам фору.
  • Удобнее всего убить стрелков на мотоциклах, но оставить водителей. Если же убить обоих, то игра спавнит такой же дуэт.
  • При вводе чит-кода HESOYAM машина чинится, но отваливаются двери.
  • У мотоциклистов хорошие навыки управления мотоциклом, так как даже если они врежутся в что-нибудь, они быстро вернутся к преследованию.
  • Невозможно полностью сбросить мотоциклистов с хвоста, они всегда будут спавниться за вами в случае если прошлые мотоциклисты погибли или сбились с пути.

Видеопрохождение

Прохождение GTA San Andreas Миссия - Приманка.07:11

Прохождение GTA San Andreas Миссия - Приманка.

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики