Фэндом

Grand Theft Wiki

Los Santos Vagos (SA)

6242 статьи на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Other Values.svg У термина «Los Santos Vagos» есть и другие значения: см. Los Santos Vagos.

Flag of Mexico.svg
Los Santos Vagos
Vagostag.png
Игры: Grand Theft Auto: San Andreas
Русское название: Вагос Лос-Сантоса
Места: Лас-Колинас
Лос-Флорес
Ист-Бич
Лидер: Неизвестен; вероятно Биг Поппа
Тип: Латиноамериканская уличная банда
Враги: Ацтеки
Семьи Гроув-стрит
Триады Сан-Фиерро
Баллас (ранее)
Союзники: Баллас
Синдикат Локо
Рифа Сан-Фиерро
Русская мафия
Биг Смоук
C.R.A.S.H.
Цвета: Жёлтый
Транспорт: Hermes
Tornado
Oceanic
Оружие: Пистолет
TEC 9 (только миссии)
Бейсбольная бита (только войны банд)
Shotgun (только войны банд)
Micro-Uzi (только войны банд)
MP5 (только войны банд / миссии)
AK-47 (только войны банд)
РПГ (только миссия «Los Desperados»)
Огнемёт (только миссия «Los Desperados»)
M4 (только миссия «End of the Line»)
Бизнес: Производство и сбыт наркотиков
Обеспечение охраной
"Крышевание"
Рэкет
Недвижимость: Кокаиновый дворец Биг Смоука
Дом в Восточном Лос-Сантосе
Особняк Мэдд Догга (До освобождения от Биг Поппы)
Эль-Корона-Виллидж (ранее)
Представители: Биг Поппа (мёртв)
Фредди (мёртв)

Left pointing double angle quotation mark.svg Заклятые враги Varrios Los Aztecas. Крайне опасны. Right pointing double angle quotation mark.svg
Официальный сайт San Andreas.

Лос-Сантос Вагос, Вагос — мексиканская уличная банда в Лос-Сантосе, контролирующая северную и восточную части города.

Описание

Общее

Los Santos Vagos — самая большая по территории преступная группировка. Все члены банды исключительно латиноамериканцы. Банда родом из Мексики. Считается, что Los Santos Vagos — самая жестокая и сильная банда города (хотя Свит Джонсон так говорил про банду Ballas). Главный бизнес банды - производство и продажа тяжёлых наркотиков. А также они занимаются рэкетом и крышеванием (как и банда их союзников — Ballas). Их заклятые враги — другая мексиканская банда Varrios Los Aztecas, с которой они воюют очень жестоко. По слухам, в прошлом Los Santos Vagos и Varrios Los Aztecas были единым преступным альянсом, но из-за наркотиков альянс распался и разделился на две враждующие банды - Los Santos Vagos и Varrios Los Aztecas. Войну за территорию ведут очень жестоко и нападают группами. Благодаря торговле наркотиками банда получила самую большую территорию Лос Сантоса — большой район Восточный Пляж. Los Santos Vagos была намного сильнее банды своих заклятых врагов, поэтому частенько нападали на территории Varrios Los Aztecas. После падения банды Grove Street полностью обрели контроль над территориями своих кровных врагов. Но когда Grove Street снова возродилась, Varrios Los Aztecas вернули себе свои территории. Лидер этой банды — Биг Поппа. Вне миссий члены этой банды вооружены лишь пистолетами 9 мм. Носят на головах банданы и платки жёлтого цвета. Сотрудничают с бандами Ballas, San Fierro Rifa. Враждуют с Grove Street, Triads и особенно с Varrios Los Aztecas.

История

VagosCar.jpg

Машины банды Вагос — Tornado, Hermes и Oceanic

Смотрите также: Война между Los Santos Vagos и Varrios Los Aztecas

Банда Los Santos Vagos появилась в городе почти одновременно с другими бандами, примерно в 70-х или 80-х годах. Как именно сформировалась банда, неизвестно, но скорее всего она отсоединилась от одной мексиканской общины, в результате чего она разделилась на две части: Лос-Сантос Вагос и Varrios Los Aztecas. К Ацтекам Вагос относились крайне жестоко, даже несмотря на то, что они «одной крови». Также Вагос враждовали с другими бандами, особенно с Grove Street, бандой, которая крайне враждебна настроена к наркотикам. Более-менее хорошо Лос-Сантос Вагос относились к Баллам, то развязывая войну, то заключая перемирие, а также торгуя с ними наркотиками и оружием.

После возращения Карла Джонсона, бывшего лидера банды с Гроув-стрит, положение Вагос сильно поменялось. Несмотря на то, что главными врагами Семей Гроув-стрит были Баллас, Вагос тоже немало досталось, так как Grove Street срывали поставки крэка в Сан-Фиерро и захватывали у нее территорию.

В какой-то момент Grove снова ослабла. Вагос вернули себе территорию, объединились с бандой Баллас, через их курьеров торговали наркотиками с Рифой Сан-Фьерро, а Ацтеков практически полностью разгромили и также забрали у них всю территорию.

Но расцвет банды был недолгим. Карл Джонсон вернулся в Лос-Сантос во второй раз, уже вместе с Цезарем Виалпандо, лидером Ацтеков. Практически вся территория Вагос была отобрана, Ацтеки возродились, а главный доход банды, нарколаборатория Биг Смоука была уничтожена.

Галерея

Разное

  • Слово «Vagos» в переводе с испанского означает «Бездельники».
  • В реальности существует клуб байкеров Vagos.
Icon-G.png
Банды в серии Grand Theft Auto

Также на Фэндоме

Случайная вики