Фэндом

LilProbeInnGallery18.jpg

Lil' Probe’Inn

Lil’ Probe’Inn — небольшой бар-забегаловка в округе Боун, штат Сан-Андреас. Тематика этого заведения посвещена НЛО.

Описание

Придорожный бар «Lil’ Probe’Inn» расположен практически в центре округа Боун, севернее Fort Carson у дороги, ведущей в Зону 69. Учитывая свое близкое расположение к Зоне 69, где по слухам расположена секретная лаборатория для изучения инопланетных объектов и существ, «Lil’ Probe’Inn» отличается своим тематическим оформлением — рядом с баром на столбе установлена вращающаяся модель летающей тарелки.

Примечания

  • За барной стойкой расположен вход в комнату, где на стене висит знаменитая карта штата— отмеченные на ней локации являются предметом многочисленных споров между охотниками за мифами.
  • Название бара является сокращённым вариантом от английского двусмысленного Little Probing, которое подразумевает как анальное зондирование (применяемое инопланетянами к контактёрам по рассказам последних), так и неглубокое проникновение сексуального характера (русский вариант идиомы: на полшишечки).
  • Не рекомендуется прятаться в этом баре от полиции, так как внутри бара часто появляются полицейские.
  • Рядом с этим баром находится побитый Glendale.
  • Если присмотреться, здесь есть карта Торено (она есть в двух местах: в его доме и в этом баре)
  • У бильярдного стола стоит игрок. Если выстрелить ему в голову, то он умрёт не сразу, а побежит за вами в надежде отомстить и рухнет на пол.
Icon-G.png
Районы в Grand Theft Auto: San Andreas

Также на Фэндоме

Случайная вики