ФЭНДОМ

Life's a Beach — первая миссия OG Loc'a в GTA San Andreas. Эту миссию можно начать только с 22:00 до 6:00.

Сюжет

OG Loc'у нужен фургон с дискотечным оборудованием, который сейчас находится на пляжной вечеринке, и он просит украсть его. Си-Джей отправляется на пляж и обнаруживает, что диджей — девушка. Нужно её впечатлить, чтобы попасть в фургон, и Си-Джею приходится станцевать под ритм. Девушка предлагает уединиться в машине, а Карл вышвыривает её и угоняет фургон. За ним начинается погоня, но Карл отрывается от преследователей и загоняет фургон в гараж.

Цели миссии

  • Добраться до пляжной вечеринки;
  • Впечатлить диджея танцем, набрав более 2500 очков;
  • Угнать фургон и доставить в гараж.

Награда

Примечания

  • Когда за Си-Джеем начнется погоня, постарайтесь как можно быстрее добраться до гаража и не нацеплять копов, задавив кого-нибудь по дороге. Иначе успешно добраться туда может быть проблематично.
  • Машины, которые стоят на пляже, можно утопить, тогда за вами не будет погони.
  • Если начать стрельбу до того, как вы украли фургон, дискотека сорвётся и миссия провалится автоматически.

Факты

  • Название миссии — Life's A Beach — является игрой слов: Life's A Beach (англ. Жизнь — пляж) и Life's a Bitch (англ. Жизнь — сука).

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -17 - Life's a Beach (HD)08:16

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -17 - Life's a Beach (HD)

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики