ФЭНДОМ

Liberty-Tree-Logo

Liberty Tree (рус. Древо Свободы) — вымышленная газета Либерти-Сити, появляющаяся в различных играх Grand Theft Auto. В каждом выпуске газеты за 2001 год был баннер "Продвижение семейных ценностей на протяжении более 50 лет"; из этого можно сделать вывод о возрасте издания. Другими слоганами Древа Свободы являются "Вчерашние новости сегодня" и "Хорошо пахнущие новости". Каждый номер стоит $ 2.00 в GTA III, $1.00 в GTA LCS и GTA IV. В GTA IV газету можно читать онлайн (отсылка к The New York Times) в интернет-кафе за $1 или дома бесплатно. Для GTA III выпуски газеты публиковались на сайте Rockstar Games. Силами фанатов игры Древо Свободы было полностью переведено на русский язык (перевод номера за 1998 год был осуществлён SoftClub (издателем GTA LCS в России).

События

GTA Liberty City Stories

Карта Либерти-Сити была показана в газете. Liberty Tree представлял в Grand Theft Auto: Liberty City Stories репортер Нед Бёрнер, который претендует на сан проповедника. Он выдает миссии Тони Сиприани в исповедальне собора Либерти-Сити, говоря, что они помогут спасти его душу. В первой миссии нужно забрать портфель у информатора до того, как он передаст его ФБР, и затем доставить его к офису Liberty Tree. Сиприани крадет другой портфель, наполненный бриллиантами, и создает хаос на Стонтон-Айленде за рулём пожарной машины. Последняя миссия для Бёрнера была убить троих знаменитостей (Faith W., DB-P и Black Lightman), пока они едут дать интервью LCFR. Бёрнер предоставит статьи о каждой истории: первая об атлете на стероидах, краже бриллиантов, беспорядках в Стонтон-Айленде и смерти трех знаменитостей. Бёрнер в конечном итоге был убит Сиприани по заданию Дональда Лава, поскольку Нед стал свидетелем убийства Эйвери Кэррингтона.

GTA III

LibertyTreeBuilding-GTA3-exterior

Штаб-квартира Liberty Tree в Стонтон-Айленде, реальным прототипом является — New York Times Building.

Публикация выпусков Древа Жизни стартовала в феврале 2001 года, за 8 месяцев до официального релиза Grand Theft Auto III, для поддержания интереса к ещё не вышедшей игре. По сути разработчики знакомили читателей с миром GTA III — атмосферой, персонажами и предысторией сюжета, подкреплёнными скриншотами из ранних версий GTA III. В интерактивном путеводителе Либерти-Сити на официальном сайте игры так же размещены краткая информация о редакции Древа Свободы и три статьи из газеты. В самой игре присутствуют 2 выпуска газеты (только заголовки) про арест полицией главного героя и про то, что в городе видели зомби Элвиса.

Главные лица газеты — Сальваторе Леоне, Тони Сиприани, Джоуи Леоне, Луиджи Готерелли, Дональд Лав, Барри Харкросс, Эйт-БоллМайлз О'Донован, Джордж Буш и т.д. Второстепенные лица — шефы полиции Джим Рамирез и Дэрил М. Золотовски, Глен Морли III, сенатор Томас Краппер, владелец магазина Руди Чи и глава таможни аэропорта Джон Норрис.

GTA IV

Согласно документации GTA IV, История Либерти-Сити, первая газета Древа Свободы вышла в 1835 году, однако, граждане жаловались на то, что они хотели меньше политических новостей и больше грязных новостей, таких как убийства и изнасилования. 

В GTA IV, Древо Свободы находится в свободном доступе в Интернете , на сайте Древа. Там можно прочитать про события в городе, наряду с подвигами Нико. Название Liberty Tree находится на некоторых грузовиках Steed. Саму газету можно увидеть в некоторых местах, с Мэнни на первой странице.

Новостные репортёры

Газетные разделы

  • Бизнес
  • Объявления
  • Column
  • Комиксы
  • Развлечения
  • Employment
  • Форум
  • GORE
  • Гороскопы
  • Лицемерие
  • Стиль жизни
  • Лотерея
  • Marketplace
  • Новости
  • Пазлы
  • Недвижимость
  • Отзывы
  • Спорт
  • Транспорт
  • Путешествие
  • Телепередачи

Интересные факты

  • В GTA IV на обложке газеты была ошибка в фамилии Мэнни Эскуэлы - "Эскуэлла". Газета датирована вторником 23 марта 2006, хотя на самом деле это был четверг, что тоже ошибочно, ведь действие GTA IV происходит осенью 2008. Однако на нижней части газеты написано "Преступность Бронкса" (реальный прототип Бохана в Либерти-Сити), можно предположить, что это концент на стадии разработки, что может объяснить неточности. Что еще более интересно, в статьях упоминается Нью-Йорк, который имеет аналог в GTA, в лице Либерти-Сити.
  • Новости иногда читают по радио.
  • Руководство пользователя Grand Theft Auto: Liberty City Stories сделано в виде газеты Liberty Tree.

Галерея

См. Также

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики