Фэндом

Grand Theft Wiki

Liberator

6241 статья на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

"Liberator" — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду медиамагнатом Дональдом Лавом в его офисе в Бедфорд Пойнт на Стонтон-Айленде, Либерти-Сити.

Миссия

Клод встречается с Дональдом Лавом, который благодарит его за оказанную услугу. Дональд рассказывает Клоду о своём друге, известном как "Старый Азиат", похищенном Колумбийским Картелем. Лав просит Клода спасти своего друга.

Клод крадет Cartel Cruiser и с его помощью попадает на территорию колумбийцев в Аспатрии. Впрочем, его быстро раскрывают и завязывается перестрелка. Разобравшись с врагами, Клод в поисках Старого Азиата начинает осматривать гаражи, попутно разбираясь с членами Картеля внутри. Наконец, когда все бандиты будут мертвы, Клод отвозит Старого азиата назад к Дональду Лаву.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод "Буки"
Дональд ЛавFirst of all, let me thank you for dealing with that personal matter. People will read something into anything these days. Experience has taught me that a man like you can be very loyal for the right price, but groups of men get greedy. A valued resource, an oriental gentleman I know has been kept hostage by some South Americans in Aspatria. They're trying to extort additional funds from me but I don't believe in re-negotiating. A deal is a deal, so they'll not see a penny from me. Go and rescue my friend, do whatever it takes.Во первых, я хочу поблагодарить вас за ту услугу, которую вы мне оказали. Люди всегда пытаются истолковать все по-своему. Но, жизненный опыт подсказывает мне, что преданность такого человека, как вы, можно купить, в отличие от преданности банды. У меня есть один очень ценный знакомый — восточный джентельмен. Его держат в заложниках какие-то южноамериканцы в Аспатрии. Они пытаются увеличить сумму назначенного ранее выкупа, но я не привык менять условия сделки. Сделка есть сделка, они не получат ни пенса больше. Вы должны спасти моего друга любой ценой.

Награда

Награда за выполнение этой миссии составит 40000$. Кроме того, станет доступна миссия "Waka-Gashira Wipeout".

Галерея

Видео-руководство по прохождению

Grand Theft Auto III — -40 Спаситель08:54

Grand Theft Auto III — -40 Спаситель

Прохождение данной миссии на русском языке.

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto III

Также на Фэндоме

Случайная вики