Фэндом

Grand Theft Wiki

Last Requests

6242 статьи на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Last Requests» — миссия в Grand Theft Auto III, последняя выдаваемая Клоду Доном семьи Леоне, Сальваторе Леоне в его особняке на Сент-Марк, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Клод приходит в особняк Сальваторе чтобы отметить уничтожение судна в доках, на котором колумбийцы производили СПАНК. Сальваторе говорит Клоду, что ему нужно сделать еще одно дельце, прежде чем они отпразднуют успех: Клод должен забрать автомобиль, стоящий неподалеку от клуба Луиджи, и, доставив его на свалку, уничтожить под прессом, пока копы не нашли машину, так как она запачкана кровью. Клод отправляется за машиной, однако, когда он к ней подъезжает, ему на пейджер приходит сообщение от Марии, которая говорит, что машина — ловушка, в двигателе бомба, и что Клод должен встретиться с ней на причале в Каллахан Пойнт. Мария кается, что сказала Сальваторе, что они с Клодом были вместе, и теперь на него начнется охота. Затем она знакомит Клода с лидером Якудзы Асукой Касен. Втроем на катере они отправляются в Ньюпорт в Стонтон-Айленде. Мария советует Клоду осмотреть окрестности, а Асука говорит о месте, где можно спрятаться.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Сальваторе ЛеонеIt’s my favorite cleaner. I’m proud of you my boy, you kicked the shit outta those grease balls. I’ve got just one little job for you before we can all celebrate. There’s a car around the block from Luigi’s club. The inside is covered in brains. We had to help some guy make up his mind and it proved a little messy. Take it to the crusher before the cops find it.А, вот и мой лучший чистильщик. Я горжусь тобой, малыш, ты выбил дерьмо из этих жирных свиней. Но выполни еще одно маленькое задание, прежде чем мы отпразднуем победу. Рядом с клубом Луиджи стоит одна машина. Внутри все залито кровью. Мы вправили одному парню мозги, но получилось не очень аккуратно. Отгони машину в утилизатор, чтобы не смущать копов.
(Клод отправляется за машиной)
(Клод получает сообщение на пейджер от Марии и отправляется к ней)
Мария Латоре (пейджер)This is Maria. The car’s a trap! Meet me at the slip south of Callahan Bridge.Это Мария. Эта машина — ловушка! Давай встретимся южнее моста Каллахан.
Мария ЛатореListen, Salvatore thinks that we’re going behind his back, so he was offering you to the Cartel in order to make a deal. I couldn’t let him do that, I mean the worst thing is, it’s all my fault… because I told him, we were an item. Don’t ask me why. I don’t know. Look you’re a marked man on Mafia turf and I’ve got to get out of here too. I’ve seen too much killing. Too much blood! This is a friend of mine ok, she’s an old friend.. it’s Asuka, she’s someone we can trust.Послушай, Сальваторе думает что мы за его спиной мутим роман, поэтому он заключил с Картелем сделку и заложил тебя. Я не могла этого допустить, ведь тебя бы прикончили, и это была бы моя вина… потому что я сказала, что мы были вместе. Я сама не знаю, почему я это ему сказала. Похоже теперь за тобой будет охотиться Мафия, да и за мной, видимо, тоже. Я уже устала от убийств. От море крови! Это моя хорошая знакомая, она старый мне подруга… это Асука, она из тех, кому можно доверять.
Асука КасенC’mon, Enough of the speeches. We better get out of here before we get more hysterical Italians wanting less friendly reunions.Пошли, хватит разговаривать. Нам лучше убираться, пока здесь не появились наши старые друзья, которым уже нельзя доверять.
(Клод, Асука и Мария прибывают в Стонтон-Айленд)
Мария ЛатореAsuka and I are gonna have to talk, uh, Why don’t you go cruise around?Нам с Асукой нужно кое-что обсудить, а ты пока можешь тут осмотреться.
Асука КасенYou’ll need a place to lie low. There’s a warehouse at the edge of Belleville that should suit your needs. Come back here to my Condo when you are ready, and we can have a little chat.Тебе нужно место, где бы ты мог залечь. На углу Бельвилля есть склад, в котором есть все, что тебе нужно. Приходи ко мне сюда, когда будешь готов, и я обсужу с тобой кое-какие дела.

Награда

За завершение миссии игрок получит 20 000 $. Кроме того, откроется доступ к Стонтон-Айленду и станет доступна миссия «Sayonara Salvatore».

Факты

  • После выполнения этой миссии все незавершенные миссии
    LastRequests-GTAIII1.jpg

    Слева направо:
    Мария, Асука, Клод, Клод.

    за Луиджи Готерелли и Джоуи Леоне станут недоступны, что сделает невозможным завершить игру на 100 %.
  • Игрок, садясь в Cheetah, погибает, и миссия будет провалена. Однако, можно успеть выйти из машины и не погибнуть. В этом случае метка Марии на радаре не исчезнет.
  • Если игрок ударит Марию или Асуку, те достанут Узи и будут стрелять в игрока, если тот не в машине.
  • В заставке, где Мария знакомит Клода с Асукой, присутствует второй Клод, который уже стоит за штурвалом катера. Такой глюк можно наблюдать только в PC версии!

Галерея

Видео-руководство по прохождению

Grand Theft Auto III — -24 Последняя просьба07:14

Grand Theft Auto III — -24 Последняя просьба

Прохождение данной миссии на русском языке.

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto III

Также на Фэндоме

Случайная вики