ФЭНДОМ

Grand Theft Wiki letter Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.

«Kingdom Come» — миссия в Grand Theft Auto III, последняя выдаваемая Клоду лидером банды ярди — Королём Кортни по телефону в учебном городке в Стонтон-Айленде, Либерти-Сити.

Миссия

Король Кортни хочет, чтобы Клод забрал Esperanto с парковки в Бедфорд-Пойнт. В машине Клод находит записку от Каталины — это её ловушка, и он в неё попал. Обдолбавшиеся СПАНКом психи перегородили своими фургонами выезды со стоянки и пытаются убить Клода, подобравшись к нему поближе и подорвав себя. Клоду удается уничтожить фургоны, из которых бесконечным потоком выбегают самоубийцы, а затем он добивает оставшихся бомбистов.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Король КортниHear this! Get your lickle self over to Bedford Point. There’s a stash in an old jay’locker I need pronto! Короче, слушай! Отправляйся в Бедфорд Поинт. Там у меня тайник в старой тачке, сгоняй за ней!
(Клод добрался до Бедфорд-Пойнт и, сев в Esperanto, нашел записку от Каталины)
'Каталина
письмо
LETTER: I hear you’ve been a busy boy. Well I’ve been a busy girl. I think it’s time you witnessed the real power of SPANK'! Besos y fuderes, Catalina, xxx. PS: Die peeg dog, die!!ПИСЬМО: Говорят, ты нашел себе работу. Я тоже не сидела сложа руки. Пора тебе узнать силу СПАНКа! Бесос и фудерес, Каталина, xxx. PS: УМРИ,ПАРШИВЫЙ ПЕС, УМРИ!

Награда

Награда за миссию составит 10 000 $. Это была последняя миссия Короля Кортни, и теперь по телефону в любое время можно будет снова начать выполнять миссию «Bling-bling Scramble». Начиная с этого момента члены банды ярди — враги игрока.

Видеопрохождения

PS2-версия PC-версия
Grand Theft Auto 3 Mission 37 — "Kingdom Come"03:22

Grand Theft Auto 3 Mission 37 — "Kingdom Come"

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 48 - Kingdom Come04:14

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 48 - Kingdom Come

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto III

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики