ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark ―А теперь эти парни говорят, что мы должны оказать им услугу.

―То есть я должен оказать им услугу?
―Ну да, ну да, именно так. Ты же не думаешь, что я смогу напугать присяжных? Я даже ребенка напугать не могу ― хотя клянусь, не раз пытался.

Right pointing double angle quotation mark
Диалог Кена и Томми

Jury Furyмиссия в GTA Vice City, выдаваемая Томми Версетти адвокатом Кеном Розенбергом в его офисе в Вашингтон Бич.

Описание

Вступление

Томми идёт к Кену, который говорит ему, что семья Форелли очень сердита, в особенности Сонни, ведь у них нет денег. Тем временем кузену Сонни светит пять лет за мошенничество. Теперь семья Форелли требует, чтобы Кен и Томми убедили (или заставили) их передумать.

Ход миссии

Томми выходит из офиса Кена, и видит, что кто-то насмерть переезжает человека, у которого молоток. Томми может взять этот молоток. После этого Томми едет к первому свидетелю. Он находится рядом со своим автомобилем. Томми пугает его, и он залезает в машину, но прямо на выезде въезжает в фургон. Томми крушит его машину. Далее Томми едет ко второму свидетелю, повреждает его автомобиль. Свидетель выбегает из автомобиля, и Томми говорит ему, чтобы он изменил показания. В итоге, все свидетели меняют показания в пользу кузена Сонни.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Добраться до машины свидетеля и сломать её (без взрыва);
  • Добраться до машины второго свидетеля и сломать её.

Интересные факты

  • Перед тем, как запугивать присяжных можно поехать в магазин холодного оружия и приобрести там тесак

Звонок после миссии

Через некоторое время после прохождения миссии на телефон Томми звонит Сонни, который говорит, что очень беспокоится о том, как скоро Томми вернёт деньги.

Награда

Галерея

Видео

Файл:GTA- Vice City - -5 Jury Fury
GTA Vice City - Walkthrough - Mission -5 - Jury Fury (HD)

Прохождение миссии на английском

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City