ФЭНДОМ

Ocelot Jackal - четырехдверный седан в Grand Theft Auto V и в Grand Theft Auto Online.

Дизайн

Автомобиль имеет роскошный, стреловидный задний профиль и имеет внешний вид, похожий на Maserati Quattroporte, Renault Samsung SM7 (второе поколение) и Volvo S60 2014 года, особенно переднюю панель. Он несколько похож на более компактную версию 2011 Jaguar XFR, но его профиль гораздо более компактен с более высоким профилем капота/капота, различными задними фонарями, фасцией и боковыми воздухозаборниками (которые в основном похожи на Maserati, на котором основана другая модель Ocelot). Некоторые из дизайна приняли некоторые сигналы от Tesla Model S. Задняя часть принимает большую часть из своего влияния конструкции от Opel Insignia (a.k.a. Buick Regal в США) и Saab 9-5 второго поколения, отличающ прокладкой крома соединенной к стилизованным C-форменным задним светлым блокам.

Производительность

Общая производительность Jackal делает его отличным выбором для автомобиля для отдыха. Двигатель звучит относительно низкооборотным, и ему удается быстро вывести из строя почти четыре тысячи фунтов шакала, что делает впечатляющее время 0-60. Он удивительно хорошо подходит для такого большого седана, что делает Jackal довольно забавным и захватывающим автомобилем для езды, а ускорение и торможение также очень хороши, хотя под напряжением у него есть тенденция блокировать передние тормоза. Jackal также хорошо сложен, что означает, что он может принимать несколько ударов, прежде чем быть отключенным. Максимальная скорость приемлема, но ничего впечатляющего.

Местонахождение

  • Машина относительно распространена в Лос-Сантосе появляется в основном в элитных районах таких как Рокфорд-Хиллс, Ричман, Вайнвуд, Веспуччи-Бич.
  • Машина появляется в миссии The Long Stretch, она является машиной для побега для Франклина, Ламара и Стретча.

Интересные факты

  • Название машины Jackal является отсылкой к дикому животному - Шакалу, а также на британскую новеллу Фредерика Форсайда 1971 года "День шакала"