ФЭНДОМ

It's Your Call — миссия в Grand Theft Auto IV, выдаваемая протагонисту Нико Беллику его двоюродным братом Романом Белликом. В процессе прохождения узнаётся игорная зависимость Романа, а также открывается доступ к мобильному телефону.

Прохождение

Подвезти Романа

В начальной катсцене, Роман знакомит Нико с его девушкой — Мэллори Бардас. Вскоре приходит Влад Глебов и начинает заигрывать с Мэллори прямо на глазах у Романа. Влад также напоминает о долге, который Роман должен ему и уходя, замечает смотрящего на него Нико, пинает бак с мусором и говорит Роману, чтоб эта "деревенщина" прекратила на него пялится, не то он оторвёт его голову, снимет на телефон и выложит в интернет. Роман и Нико уходят, а сам Роман говорит Мэллори что должен "показать город" брату.

На данном этапе миссии, всё что нужно делать игроку — довезти такси Романа к месту назначения в целости и сохраности. Поэтому нужно старатся везти машину аккуратно, получив минимум повреждений, к тому же, игрока никто не спешит, пункт назначения находится близко и по дороге можно послушать очередные бредни Романа.

Албанцы

Приехав в игорный магазин, Роман выйдет из машины, даст Нико свой старый телефон и скажет чтоб Нико позвонил ему, если вдруг нарисуются албанцы на своём "дерьмисто-бежевом Уилларде".

Ничего сложного на данном этапе миссии нет. Важно помнить что "дерьмисто-бежевый Уиллард" припаркуется напротив машины Романа (или наоборот) и из него выйдут двое мужчин, которые, заметив такси Романа, сразу отпустят нелестный комментарий в сторону Романа, что тоже послужит источником их обнаружения. Нужно достать телефон, открыть вкладку "Контааты" и набрать Романа.

Погоня

Роман быстро прибежит и сядет в машину, говоря Нико что это те самые ростовщики. Албанцы же, тоже побегут в свою машину и разобьют боковое стекло.

На данном этапе миссии, несколько важно какой стороной припарковался игрок. Однако, если сразу дать газу и умело поворачивать, албанцы даже не успеют попасть по машине Романа. Следует отметить, что оружие албанцев быстро расходует запас здоровья Нико, нежели состояние машины, поэтому не стоит выезжать на прямые участки дороги.

Персонажи

Задачи миссии

Для того чтобы завершить миссию, игрок должен:

Интересные факты

  • В начальной катсцене, когда Роман говорит по телефону, на рабочем столе его телефона можно заметить жёлтый фон, как на телефонах Whiz.
  • Когда Роман заходит в игорный магазин по чёрному входу и выбегает по основному, отчётливо видно как открывалась дверь, однако, если попробовать зайти как через основной, так и через чёрный вход, ни одна из дверей игроку не откроется.
  • Если такси Романа по каким-либо причинам взорвётся или получит критические повреждения, то Нико и Романа отвезёт к нему в таксопарк водитель автобуса. 

Галерея

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto IV