ФЭНДОМ

It's Warмиссия в Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned, выдаваемая протагонисту Джонни Клебицу Билли Греем.

Вступление

Миссию открывает кат-сцена, которая показывает, что Билли Грей говорит с членом "Пропащих" Дэйвом Гроссманом, который также является адвокатом "Goldberg, Ligner & Shyster". Билли случайно предлагает Дэйву кальян для курения марихуаны, которую он сбадяжил с мескалином. После этого Билли говорит, что теперь Дэйва не отпустит несколько дней. Джонни приходит и просит Дэйва сдриснуть, чтобы поговорить с Билли. В то время как они разговаривают о делах клуба и своих отношениях, Билли получает текстовое сообщение, информирующее о том, что члены "Пропащих" подверглись нападению со стороны членов "Ангелов смерти".

Прохождение

Выезжайте на место в Олдерни и надите множество членов "Ангелов смерти" в этой области. Так как главным образом лучше стрелять оружием дальнего боя, вы должны позвонить Джиму Фитцджеральду перед миссией, чтобы он полностью заряженный Micro-SMG на второй этаж Клуба "Пропащих". После убийства всех из них, вы должны вернуться на велосипед. Езжайте заБилли Греем в другое место, где скрывается большая группа членов "Ангелов смерти". Некоторые из них стоят на возвышенностях, на подиумах, так что следите за ними. Хорошо использовать множество взрывоопасные бочки и газовых баллонов, чтобы большое количество врагов одновременно. Перемещаясь вперёд с членами, убивайте "Ангелов смерти" в заброшенном здании слева, пока не дойдёте до задней части, где приедут некоторые Gang Burrito. Убейте "Ангелов смерти", выходящих из них.

После устранения гигантского количества врагов на этом заброшенном месте, вы снова возвращаетесь на ваш Hexer, после чего начинается ролик. Билли говорит, что члена братства, который появляется в начале игры, Джейсона Майклса убил восточноевропеец (Нико Беллик, протагонист основной истории GTA IV, убийство происходит в миссии No Love Lost, выдаваемая Михаилом Фаустином). Билли Грей посвящает краткую речь Джейсона и все бросают пустые бутылки пива на землю после их опустошения. Билли клянётся отомстить и говорит о верности и подчинению решениям вожака, в основном, глядя на Джонни во время этого выступления. После этого, выступление кончается и миссия завершена.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Ехать за Билли;
  • Убить "Ангелов смерти";
  • Сесть на свой мотоцикл;
  • Ехать за Билли;
  • Убить "Ангелов смерти";
  • Сесть на свой мотоцикл.

Видеопрохождение

GTA IV The Lost and Damned Mission 3 - It's War07:48

GTA IV The Lost and Damned Mission 3 - It's War

Интересные факты

  • Члены "Пропащих" могут быть убиты. Если Билли или Брайана убивают, это приведёт к провалу миссии.
  • Если Джонни оставляет свой мотоцикл, Билли скажет ему ехать обратно в клуб, и это приведёт к провалу миссии.
  • Новостной доклад миссии GTA IV "Roman's Sorrow" появится в Интернете после этой миссии. Это для перемещения истории вперёд быстрее, так как TLAD переезжает в Бохан после It's War, приведя его в соответствие с историей Нико.
  • После того, как миссия завершена, если игрок преследует Пропащих на своих мотоциклах, то они просто исчезнут за углом.
  • Иногда, когда Билли кричит приказы братству, Джонни скажет что-то вроде «Да, сэр» очень низким и с дразнящим/сердитым голосом.
  • Если уничтожить либо байк Брайана или Билли, они поедут обратно в клуб за своими ​​байками, и миссия будет провалена.
  • В этой миссии есть одно из редких появлений Gang Burrito в The Lost and Damned.
  • При переходе к следующему месту убийства Ангелов смерти, человек будет преследовать Джонни, пока все Ангелы смерти не будут убиты.
  • Эта миссия похожа на миссию Grand Theft Auto: San Andreas Grove 4 Life где Карл и Джонни должны убивать свои соперничающие банды (Баллас и Ангелы смерти соответственно) в двух различных областях (хотя Карл может опциально взять на себя все четыре области его войны).
  • Когда полицейские прибывают в ответ на первую перестрелку, вы не получите уровень розыска, по сути, полицейские уедут вскоре после прибытия.
  • Если вы решите спасти членов Пропащих, то вы можете убивать членов Ангелов смерти самостоятельно (без особого диалога).

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики