Фэндом

Grand Theft Wiki

In The Beginning

6242 статьи на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Left pointing double angle quotation mark.svg Гроув Стрит - дом. По-крайней мере, так было, пока я не облажался по полной программе. Right pointing double angle quotation mark.svg

In The Beginning — это первая вступительная катсцена в Grand Theft Auto: San Andreas, которая знакомит игрока с сюжетной линией и главными персонажами.

Катсцена

Карл «СиДжей» Джонсон покидает Либерти-Сити и отправляется в Лос-Сантос, после того, как его брат, Шон «Свит» Джонсон, сообщает ему, что его мать Беверли мертва.

По прибытии, Карл ловит такси. Однако, не доехав до своего дома, его задерживает отряд C.R.A.S.H. во главе с офицером Фрэнком Тенпенни. Полицейские отбирают у Карла деньги заработанные якобы от продажи наркотиков и продажи угнанных автомобилей, после чего подкидывают CиДжею пистолет из которого был убит полицейский Ральф Пенделбьюри. Теперь из-за шантажа за преступление, которого он не совершал, Карл вынужден помогать C.R.A.S.H. всякий раз, когда возникает такая необходимость. В конце-концов они выкидывают Карла из машины в одном из переулков Джефферсона, на территории банды Баллас.

Цели

  • Ознакомьтесь с базовым управлением, а затем сядьте на велосипед.
  • Двигайтесь к точке обозначенной на карте значком «CJ».
  • Зайдите в Дом Джонсонов.

Интересные факты

  • Хотя Карлу следует использовать как транспортное средство в этой миссии велосипед BMX, игрок может воспользоваться любым другим транспортным средством. Это одна из немногих миссий, где такое возможно.
  • Как и в предыдущих играх серии Grand Theft Auto, игрок может не выполнять эту миссию сразу, а, например, потратить время на исследование города.
  • В версии для ПК, если компьютер, на котором установлена игра, имеет недостаточную производительность, в ролике машина Тенпенни пройдёт сквозь поезд, а также будет двигаться рывками.
  • Пистолет, используемый C.R.A.S.H. и другим персонажами в кат-сценах, — Glock 17 из бета-версии игры. В игре же присутствует пистолет Colt 45

См. также

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas

Также на Фэндоме

Случайная вики