Фэндом

Grand Theft Wiki

I Scream, You Scream

6241 статья на
Grand Theft Wiki
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

I Scream, You Scream — миссия в Grand Theft Auto III, выдаваемая Клоду лидером банды Дьяволов, Эль-Бурро, по телефону в Хепбёрн-Хайтс, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Ответив на звонок телефона в Хепбёрн-Хайтс, Клод получает инструкции от Эль-Бурро, которому угрожают бандиты из Семьи Форелли. Эль-Бурро просит Клода взять чемоданчик с бомбой в Харвуде, достать фургон с мороженым и взорвать бандитов в их убежище на пристани Атлантик.

Клод подбирает бомбу, спрятанную у здания таксопарка Боргнина, добывает фургон мороженщика и, положив в него бомбу, паркует у склада на пристани Атлантик. Услышав мелодию мороженщика, доносящуюся из фургона, к нему подходят четверо бандитов Форелли. Клод убивает их, активировав бомбу в фургоне при помощи детонатора.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Эль-БурроI started my exotic entertainment business with nothing but the sizable contents of my leather pants! A gang of no-goods have threatened to remove my starring member if I don’t pay them a cut. They threatened the wrong man, amigo. They have a weakness for the ice cream. Pick up the bomb I’ve hidden in Harwood, hijack the regular ice cream van on its rounds. And lure these fools to their doom with the jeengle-jeengle. They hide in a warehouse on Atlantic Quay.Когда я начал свой экзотический бизнес, моим единственным активом было содержимое моих штанов! Одна банда стала угрожать, что лишит меня этой штуки, если я не буду отдавать им процент. Они не с тем связались, амиго. Эти ублюдки западают на мороженое. Возьми бомбу, что я спрятал в Харвуде, и угони фургон с мороженым, что катается по городу. Эти глупцы побегут на верную смерть, услышав колокольчик фургона. Они прячутся на складе пристани Атлантик.

Награда

По выполнении миссии игрок получит $6 000 им доступ к миссии Trial By Fire.

Разное

  • Миссию можно выполнить, используя любой фургон с мороженым, а не только тот, что показан на карте.
  • Изначально эту миссию должен был выдавать удалённый персонаж Даркел. Вместо бандитов требовалось убить невинных прохожих.[1] В итоге Даркел был удалён из игры, а миссию оставили Эль-Бурро.
  • В названии миссии игра слов: «I Scream» (я кричу) созвучно с «Ice-cream» (мороженое).
  • Название миссии переводится как «Я кричу, ты кричишь», но «Бука» перевела его как «Смерть от мороженого».

Галерея

Видеопрохождения

Версия для PS2 Версия для ПК
Grand Theft Auto 3 Mission 13 - "I Scream, You Scream"03:26

Grand Theft Auto 3 Mission 13 - "I Scream, You Scream"

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 17 - I Scream, You Scream!03:26

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 17 - I Scream, You Scream!

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto III

Также на Фэндоме

Случайная вики