Wikia

Grand Theft Wiki

I'll Take Her

Обсуждение0
2622статьи на этой вики

МИССИЯ
I'll Take Her
Phil McRevis
Игра: Grand Theft Auto IV
Русское название: Я возьму её
Выдает: Джеральд МакРири
Локация: Государственное Исправительное Учреждение Района Олдерни
Цель: Добраться до интернет-кафе и записать телефон Грейси, позвонить Грейси с 8 до 21 часа, добраться до дома Грейси, похитить её и отвезти на квартиру в Лефтвуд
Условия провала: Смерть Нико, смерть Грейси, побег Грейси, уничтожение машины
Награда: $9500
Открывает: Ransom (если пройдена Weekend at Florian's)
Доступна после: Undertaker

I'll Take Her - миссия в GTA IV, выдаваемая Джеральдом МакРири в Государственном Исправительном Учреждении Района Олдерни.

ПрохождениеПравить

Под присмотром надзирателя Джерри ничего рассказать не сможет, а только попросит позвонить Пакки. Тот скажет, что Джерри хочет, чтобы Нико похитил дочь старика Анчелотти, Грейс. После этого семья может выплатить МакРири неплохой выкуп. Грейси как раз сейчас продаёт свой розовый Feltzer и номер её телефона размещён на сайте autoeroticar.com. На сайте Нико находит номер телефона и звонит Грейси, который предлагает заехать за машиной к её дому в Эктере. Нико подъезжает туда и предлагает обкатать машину. Во время поездки Нико намекнёт Грейс об истинной его цели и повезёт её в квартиру в Лефтвуде. Грейси будет вырывать из рук руль и всячески мешать Нико. Наконец он вырубит её и спокойно довезёт до квартиры, где её заберёт Гордон.

Интересные фактыПравить

  • Мужчину, забравшего машину после доставки девушки, Гордон зовёт Стиви. Вполне возможно, что это тот самый Стиви, который даёт задания по угону машин через SMS. Можно убить его, но это ни на что не повлияет.
  • Когда Нико с Грейси сядут в машину, можно не ехать по проложенному игрой маршруту, а ехать сразу в Лефтвуд. Если поступить таким образом, то после того, как Нико расскажет всё Грейси, до квартиры останется совсем немного пути. Однако действуя этим способом, будет потеряна возможность посмотреть за забавным противостоянием Нико и Грейси в салоне машины.

Викия-сеть

Случайная вики