Викия

Grand Theft Wiki

I'll Take Her

Обсуждение0
3475статей
на этой вики

МИССИЯ

I'll Take Her

Phil McRevis
I'll Take Her

Игра

Grand Theft Auto IV

Русское название

Я возьму её

Выдаёт

Джеральд МакРири

Локация

Государственное Исправительное Учреждение Района Олдерни

Цель

Добраться до интернет-кафе и записать телефон Грейси, позвонить Грейси с 8 до 21 часа, добраться до дома Грейси, похитить её и отвезти на квартиру в Лефтвуд

Условия провала

Смерть Нико, смерть Грейси, побег Грейси, уничтожение машины

Награда

$9500

Доступ к

Ransom (если пройдена Weekend at Florian's)

Доступна после

Undertaker

I'll Take Her - миссия в GTA IV, выдаваемая Джеральдом МакРири в Государственном Исправительном Учреждении Района Олдерни.

Прохождение

Под присмотром надзирателя Джерри ничего рассказать не сможет, а только попросит позвонить Пакки. Тот скажет, что Джерри хочет, чтобы Нико похитил дочь старика Анчелотти, Грейс. После этого семья может выплатить МакРири неплохой выкуп. Грейси как раз сейчас продаёт свой розовый Feltzer и номер её телефона размещён на сайте autoeroticar.com. На сайте Нико находит номер телефона и звонит Грейси, который предлагает заехать за машиной к её дому в Эктере. Нико подъезжает туда и предлагает обкатать машину. Во время поездки Нико намекнёт Грейс об истинной его цели и повезёт её в квартиру в Лефтвуде. Грейси будет вырывать из рук руль и всячески мешать Нико. Наконец он вырубит её и спокойно довезёт до квартиры, где её заберёт Гордон.

Интересные факты

  • Мужчину, забравшего машину после доставки девушки, Гордон зовёт Стиви. Вполне возможно, что это тот самый Стиви, который даёт задания по угону машин через SMS. Можно убить его, но это ни на что не повлияет.
  • Когда Нико с Грейси сядут в машину, можно не ехать по проложенному игрой маршруту, а ехать сразу в Лефтвуд. Если поступить таким образом, то после того, как Нико расскажет всё Грейси, до квартиры останется совсем немного пути. Однако действуя этим способом, будет потеряна возможность посмотреть за забавным противостоянием Нико и Грейси в салоне машины.

Викия-сеть

Случайная вики