Викия

Grand Theft Wiki

Hydra

3530статей
на этой вики
Обсуждение0
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Hydra
Hydra
На авианосце в Сан-Фиерро
Игра: Grand Theft Auto: San Andreas
Класс ТС: Истребитель (Верхнеплан)
Тип кузова: Самолёт
Вместимость: 1 человек (пилот)
Прототип: AV-8B Harrier II

Hydra — истребитель, появляющийся в GTA San Andreas и после обновления дополнения "Ограбление" для GTA V появляется в GTA Online.

Дизайн

Данный самолет использует ВВС США. За основу дизайна был взят британский/американский самолёт вертикального взлёта Harrier. Нижнее расположение воздухозаборника было взято от американского истребителя F-16.

Разное

  • Ракеты этого самолёта имеют функцию самонаведения на цель, что существенно облегчает поражение быстро движущихся объектов.
  • Также Hydra стреляет ракетами по игроку, если он управляет воздушной подушкой (при 4-х звёздах), поскольку Vortex в игре почему-то считается за воздушный транспорт.
  • Hydra может выпускать тепловые ловушки, чтобы избавиться от наведённых на неё ракет.
  • Если изловчиться и посмотреть на места пилота вражеских «Гидр», то можно заметить, что пилотов там нет (как и в полицейских «Мавериках»).

Местонахождение

  • Начинает преследовать игрока, когда тот достигнет 4-х звёзд и только если он находится в воздушном транспорте.
  • На авианосце в Сан-Фиерро и на военной базе в пустыне после выполнения миссии «Vertical Bird».
  • Можно вызвать с помощью чита JUMPJET.
  • В аэропорту Werdant Medows после выполнения миссии «Vertical Bird».
  • На крыше дома Свита после прохождения игры на 100 %.
  • Во время подготовительного задания для налёта на Humane Labs стоит на авианосце.
  • Можно купить на сайте Elitas Travel а 3000000$.

Викия-сеть

Случайная вики