ФЭНДОМ

Hog Tied  миссия в GTA: Vice City, выдаваемая байкером Митчем Бэйкером в байкерском клубе The Greasy Chopper. Как и предыдущие миссии от байкеров Hog Tied является проверкой.

Описание

Сюжет

Митч говорит Томми , что местная банда Акул украли его мотоцикл. Байкеры собрались отправиться преподать урок акулам и вернуть мотоцикл, но если Томми сам сумеет забрать колёса обратно, то охрана группе Love Fist на концерте обеспечена. Томми отправляется к Акулам, которые расположились за магазином Ammu-Nation в Центре города . Чтобы туда попасть Томми должен воспользоваться мотоциклом и, используя высокую лестницу, перелететь на здание оружейного магазина. Едва оказавшись на территории акул, его замечают и открывают огонь. Убив несколько членов банды, Томми садится на мотоцикл Митча и покидает территорию группировки. Но бандиты не собираются просто отпускать Томми. Два автомобиля Gang Buritto организуют погоню. Когда мотоцикл будет доставлен к клубу миссия будет завершена. Вскоре позвони Митч и скажет, что охрана на концерте Love Fist обеспечена.

Награда

Галерея

Видео

Файл:GTA- Vice City - -35 Hog Tied
GTA Vice City - Walkthrough - Mission -28 - Hog Tied (HD)03:29

GTA Vice City - Walkthrough - Mission -28 - Hog Tied (HD)

Прохождение миссии на английском

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики