Викия

Grand Theft Wiki

High Noon

5004 статьи
на вики
Обсуждение0
МИССИЯ

High Noon

HighNoon-GTASA
Тенпенни ударил лопатой Джимми Эрнандеса

Игра

Grand Theft Auto: San Andreas

Выдаёт

C.R.A.S.H.

Локация

Костяной округ, Лас-Вентурас

Цель

убить Эдди Пуласки

Условия провала

CJ мертв

Награда

Desert Eagle если его подобрать у Пуласки

Доступ к

Saint Mark's Bistro

Доступна после

Freefall

High Noon — миссия, выдаваемая C.R.A.S.H. в GTA San Andreas.

Описание

CJ приходит на место встречи с C.R.A.S.H. Через некоторое время подъезжает полицейский автомобиль. Из машины выходит Джимми Эрнандес и направляет на Карла пистолет. Пуласки требует отдать ему досье, которое он недавно добыл. CJ спрашивает, оставит ли C.R.A.S.H. его в покое. Тут Фрэнк Тенпенни после разговора с Пуласки говорит, что они оставят CJ. Неожиданно Тенпенни берет лопату и ударяет Эрнандеса по голове, говоря, что он сдал их в полицию. Тенпенни говорит, чтобы CJ начал копать себе могилу, затем, уходя, оставляет Пуласки, чтобы тот проследил.

Под наблюдением Пуласки Карл начал копать могилу и убеждать Пуласки, что Тенпенни рано или поздно убьет и его. Пуласки не верит в это и говорит, чтобы он копал быстрее. Тем временем сзади встает пришедший в себя Джимми Эрнандес и пытается ударить Пуласки, но получает пулю в живот и падает в могилу, вырытую CJ. Пуласки начинает бежать к своему Buffalo. CJ, сев в Bandito, преследует Пуласки. В конце концов CJ догоняет Пуласки и убивает его.

Цели миссии

Интересные факты

  • Если Пуласки каким-то образом покинет свой автомобиль (например, если автомобиль загорится), то он начнет стрелять в CJ из Desert Eagle.
  • Неизвестно почему Пуласки убежал, ведь у него был момент, чтобы убить CJ, но и он мог наброситься на Пуласки.
  • Название миссии -  отсылка к фильму 1952 года "High Noon".
  • Лопата, которую использует Тенпенни в ролике, отличается от той, что используется в игре — она полностью деревянная и немного короче.
  • Если долго догонять Пуласки, то он будет пытаться провоцировать Карла грязными высказываниями о его матери.
  • Это единственная миссия, где Пуласки появился вживую.
  • Что бы пройти миссию побыстрее нужно 1. Выучить приемы кикбоксинга перед заданием 2.Когда Пусласки будет убегать быстро сесть на Bandit(Багги) и въехать в машину Пуласки чтобы она врезалась в труднопроходимое место (в нашем случае бар темболее когда вы до нее доедете Эдди как раз успеет в нее сесть) 3. Так как Пуласки плохо и долго выезжает из препятствий, выходим из машины и вытаскиваем Пуласки и набрасываемся на него со шквалом ударов, из-за захватов Пуласки ничего не останется как просто быть побитым и упасть позже недавать ему встать пинками.

Викия-сеть

Случайная вики