ФЭНДОМ

«Her Lover» — миссия в Grand Theft Auto III, последняя из выдаваемых Клоду хозяином фабрики собачьего корма Марти Чонксом по телефону рядом с фабрикой в Трентоне, что в Портленде, Либерти-Сити.

Миссия

Марти Чонкс продолжает разбираться со своими финансовыми проблемами. Теперь он узнал, что его жена спала с одним из тех, кому Марти должен. Этот человек, Карл, устал ждать, когда Марти вернет деньги. Чонкс звонит Клоду и просит забрать Карла из Чайнатауна и привезти на свою фабрику, где Марти планирует пустить Карла на собачьи консервы.

Клод на автомобиле с фабрики встречает Карла и привозит к Чонксу. Марти встречает Карла на улице и, пытаясь выиграть время, приглашает того внутрь. Карл отказывается и убивает Марти.

Персонажи

Сценарий

Персонаж
Реплика на английском
Перевод «Буки»
Марти ЧонксDamn, I’m in trouble! Turns out my wife was seeing some guy I owe money to. He’s got real angry and he’s looking for payback! I’ve agreed to see him… he thinks I’m gonna pay him off… but my guess is… Liberty’s dogs are gonna get yet another flavor this month.Проклятье, у меня проблемы! Оказалось, что моя жена спала с тем, кому я задолжал. Он очень зол и требует, чтобы я вернул ему деньги! Мне нужно с ним поговорить… он думает, что я отдам ему долг… но я решил… что в этом месяце городских дворняг ждет новое блюдо!
(Клод встретил Карла)
КарлMarty sent you huh? Ok, I’m gonna show that creep the meaning of the word business.Тебя послал Марти, да? Я объясню этой мерзкой крысе, что такое настоящий бизнес.
(Клод привез Карла на фабрику собачьей еды.)
Марти ЧонксCarl, hi! I errr, I need more time to get your money, but if you just step into my office…Карл, привет! Мне эээ… нужно время, чтобы отдать долг. Ну ты хоть ко мне в офис зайди…
КарлIt’s far too late for that Marty. You had your chance, but now I’m taking over the business… ASSHOLE!Нет, Марти, прошло и так много времени. У тебя был шанс, а теперь я забираю эту фабрику…

Награда

Награда за миссию составит 4,000$.

Интересные Факты

  • По усмотрению игрока, после миссии Клод может убить Карла.
  • Единственная миссия где можно вживую увидеть Марти.
  • Если сложить вместе названия всех миссий Марти, то получится «The Crook, the Thieves, the Wife, Her Lover». Это явная отсылка к фильму Питера Гринуэя «Повар, вор, его жена и её любовник» («The Cook, the Thief, His Wife and Her Lover»), выпущенному в 1989 году.

Галерея

Видеопрохождения

Версия для PS2 Версия для ПК
Grand Theft Auto 3 Mission 26 - "Her Lover"02:57

Grand Theft Auto 3 Mission 26 - "Her Lover"

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 11 — Her Lover02:53

Grand Theft Auto 3 (PC) Mission 11 — Her Lover

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto III