Викия

Grand Theft Wiki

Havana Good Time

5754 статьи
на вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Havana Good Time — последняя миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу лидером Кубинцев Умберто Робиной в его доме в Литл-Гаване, Вайс-Сити.

Миссия

После того, как Cholos попытались убить Альберто, отца Умберто Робины, последний теперь хочет отомстить. У Cholos есть склад, полный оружия, и он хочет, чтобы Вик помог членам его банды украсть его. По прибытии, много Cholos начинают стрелять в Вика, но он убивает их всех, в то время как кубинцы приезжают на двух грузовиках, куда загружают оружие. В то время как они крадут, Вик охраняет их и убивает всех Cholos, которые попытаются напасть на кубинцев. Как только грузовик загружается оружием, Вик везёт фургон обратно в дом Умберто. А также они оставляют небольшой «подарок» (взрывчатые вещества) на складе. Когда Вик приходит к Умберто, он благодарит его за помощь и когда Cholos приходят на склад, их лидер бьёт битой в «подарок» и склад взрывается, убив всех оставшихся Cholos и миссия будет завершена. После этой миссии Cholos полностью уничтожены, хотя Cholo Sabre можно увидеть, ездящий время от времени по Литл-Гаити. Если бизнес-империя, принадлежащая Cholos не будет уничтожена, то со временем она будет либо повреждена, либо продана, либо станет под контролем Байкеров.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Убить охранников склада
  • Защитить парней Умберто
  • Убейте Cholos
  • Садитесь в фургон
  • Привезите фургон обратно Умберто

Награда

Награда за выполнение этой миссии составляет $1500 и разблокировку костюма кубинской банды.

Если миссии Money for Nothing и Robbing the Cradle были завершены, Виктор получает разблокировку миссии Caught as an Act.

Интересные факты

  • Умберто сказал, что все Cholos были уничтожены в их районе, но после миссии, иногда можно увидеть их автомобили или даже их самих на свалке или в Литл-Гаити.
  • Кроме того, очевидна игра слов в названии этой миссии "Havana Good Time" похожа на "Having a good time" (Хорошо проводить время, веселиться).
  • После финального ролика миссии, склад Cholos будет в руинах на оставшуюся часть игры. Странный глюк может произойти на PS2 в отношении этого места, если вы едете на автомобиле к руинам, припаркуетесь, а потом идёте пешком обратно в соседние трущобы, автомобиль, который вы оставили в руинах может переехать на одну из улиц трущоб.

Галерея

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 23 - Havana Good Time06:02

GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 23 - Havana Good Time

Викия-сеть

Случайная вики