Викия

Grand Theft Wiki

Harboring a Grudge

перенаправлено с «Harbouring a Grudge»

5752 статьи
на вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Harboring a Grudge — миссия в GTA IV, выдаваемая Патриком Макрири в доме его матери в Мидоуз-Парк.

Прохождение

В миссии Нико ближе познакомится с Патриком "Пакки" Макрири, братом Фрэнсиса, которого Беллик защищал в миссии "Luck of the Irish". Также Нико познакомится с мамой Пакки, Морин МакРири и сестрой Кейт "Кэти" Макрири. Брат Пакки, Джеральд МакРири, является главой ирландской мафии, уже утратившей свой авторитет и могущество. И теперь ирландцы работают на итальянскую семью Пегорино из Олдерни, точнее на капо семьи Рэя Боччино. Рэй рассказал Пакки о неком ценном грузе, который Триады должны привезти на корабле в порт в Северном Рыбном квартале и желает заполучить его. Патрик просит Нико помочь в этом деле. Вместе они направляются в порт, залезают на крышу и начинают перестрелку с китайцами. Наконец им удаётся угнать грузовик, после чего Нико отгоняет его к гаражу Рэя в Чистилище, отбиваясь от машин с преследователями. Рэй скажет, что у него тоже найдётся работа для Нико.

Задачи миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Добраться до порта в Северном Рыбном квартале;
  • Следовать за Пакки;
  • Спуститься вниз; 
  • Угнать грузовик;
  • Отогнать грузовик в гараж Рэя.

Интересные факты

  • После прохождения миссии новостные сайты в Интернете сообщают о произошедшей в доках перестрелке.

Галерея

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto IV

Викия-сеть

Случайная вики