ФЭНДОМ

Flag of the United States
  • Grove Street Families
Groves Tag
Игры: Grand Theft Auto: San Andreas
Русское название: Кенты с Гроув-стрит
Места: *Гэнтон
Лидеры: * Шон «Свит» Джонсон
Тип: Афроамериканская уличная банда
Враги: *Баллас
Союзники: *Ацтекас
Цвета: Зелёный
Транспорт: *Voodoo
Оружие: *Пистолет
  • Tec-9
  • AK-47 (от Свита)
  • MP5 (после закрашивания 100 % тегов)
  • Desert Eagle (после закрашивания 100 % тегов)
  • Нож (после закрашивания 100 % тегов)
Бизнес: *Торговля оружием
  • Ограбления
  • Кражи со взломом / Кражи
  • Сутенёрство
  • Убийства
  • Заказные убийства
Недвижимость: *Дом Джонсонов
Представители: *Карл Джонсон

Кенты́ с Гро́ув-стрит (англ. Grove Street Families; также есть перевод «Семьи с улицы Гроув») — афроамериканская уличная банда в городе Лос-Сантос, являющаяся пристанищем главного героя GTA San Andreas — Карла Джонсона. По сюжету игры эта банда позиционируется как наиболее «честная» и «справедливая», в отличие от остальных банд в штате. Банда исповедует неприятие тяжёлых наркотиков и выступает против их распространения на своих территориях, хотя торговля оружием и уличные стычки для членов банды — самое привычное дело. Также по ходу прохождения сюжетной линии игры банда всё больше вовлекается в такую деятельность, как убийства\заказные убийства, а позже  — ограбления, кражи со взломом\кражи, сутенерство.

Негласный главарь банды, Шон Джонсон, брат главного героя игры Карла Джонсона. Также изначально значительное влияние в банде имеют Биг Смоук и Райдер, которые в течение игры предают интересы банды.

Описание

Grove Street Families на момент 1992 года афроамериканская банда, которая раскололась на три части. Первая — Grove Street Families, та часть банды, которая всё ещё в деле. Вторая — Temple Drive Families, та часть банды, которая отказалась от дел и контролирует район Temple. Третья — Seville Boulevard Families, она тоже отказалась от дел и стала контролировать район Плайя-дель-Севиль.

Grove Street Families — банда, занимающаяся бандитскими разборками и торговлей оружия, но презирающая наркотики. И хотя главарь банды Свит не против того, что некоторые члены банды всё же иногда покуривают травку (например, Райдер), торговля наркотиками строго запрещена в банде.

Банда оснащена, в основном, пистолетами Colt 1911, а после ограбления складов армии — полуавтоматами TEC-9. Если Карл Джонсон закрасит все 100 граффити в Лос-Сантосе, то банда вооружится пистолетами Desert Eagle, ножами и автоматами MP5. Ездят на машинах Savanna, Voodoo и Greenwood.

История

Смотрите такжеВойна между Grove Street Families и Ballas.

  • Банда сформировалась в районе Гэнтон, примерно в 60-х годах, а возможно и ранее, поэтому являются самой старейшей бандой в Лос-Сантосе. Затем они заняли все соседние территории. А в Восточном Лос-Сантосе Grove Street Families столкнулись с бандой Баллас, которая в последствии, стала их кровным врагом.

В конце 80-х бандой стал заправлять Карл «Си-Джей» Джонсон. Дела банды шли своим чередом, не уступая Балласам. Однако, когда Карла прижали C.R.A.S.H, он решил уехать в Либерти-Сити.

После этого главарем банды стал Шон «Свит» Джонсон — старший брат Карла. За время отсутствия Карла положение банды ухудшилось. Банды Баллас и Вагос стали сокращать территорию и подсаживать членов банды на наркотики. Вскоре Баллас решили нанести удар по банде, убить Свита. Дождавшись ночи, они подъехали к его дому Джонсонов и на ходу расстреляли его. К несчастью, там оказалась мать Джонсонов, Беверли Джонсон. Свит тут же звонит Карлу и сообщает о случившемся. С возвращением Карла на родные улицы и начинается сюжетная линия игры.

Возращение Карла идёт на пользу банде. Он убеждает парней покупать стволы у Эммета, помогает с поставкой оружия, отвоёвывает территорию у остальных банд. Но вскоре дела ухудшаются. Карл узнаёт, что Мелвин «Биг Смоук» Харрис и Лэнс «Райдер» Уилсон предали банду. По их вине Свит с несколькими членами банды попадает в засаду к Балласам. Он получает ранение, попадает в тюрьму. Карла высылают за пределы Лос-Сантоса. Гроув-Стрит распадается, контроль над их территориями получают Балласы.

После возвращения Карла в Лос-Сантос и освобождения Свита из тюрьмы банда переживает второе рождение. Она захватила большую территории Балласов и Вагосов, а сам Карл уничтожил главного предателя — Биг Смоука.

Галерея

Общие члены

Другие члены

Факты

  • Если нанять безоружных членов банды, у них все равно появятся пистолеты.
  • Если нанять бандита, имея при этом фотоаппарат, можно попросить его сфотографировать Си-Джея.
  • Изначально должны были называться Orange Grove Families.
  • В бета-версии скины Grove Street Families выглядели по-другому.
  • Grove Street Families списаны с реально существующей банды Crips, а точнее с сэта «Hustler Crips».
  • Несмотря на то, что семьи разделены на 3 подгруппы — Seville Boulevard Families, Temple Drive Families и Grove Street Families — нанимать можно всех членов перед миссией «Reuniting the Families».
  • Если сесть в машину, где сидят братки с Гроув-стрит, то они не будут вылезать из машины и будут продолжать сидеть в машине, пока Карл сам не вылезет из машины. А ведь это шанс прокатиться с бандой по городу.
  • Семьи Ballas и Grove Street Families основаны на футбольных командах Heart of Midlothian F.C. (Фиолетовые) и Hibernian F.C. (Зелёные) из Эдинбурга, Шотландия, у этих команд очень большое соперничество которое не редко включает туда насилие.
  • Если в районе Гэнтона появится машина Свита, на её номере будет надпись «Grove4Life». Одинаковый смысл имеет и призрачная надпись на кладбище Лос-Сантоса «Families4Life», которая появляется в 20:00.
  • Сама надпись «Grove4Life» является отсылкой к скорее образу жизни гангстеров тех времён, а именно «Thug4life», упоминаемым 2Pac.
  • Любимая радиостанция банды это Radio Los Santos.
  • Если игрока начнут атаковать копы, бандиты откроют огонь по копам.
  • Члены банд, свободно передвигающиеся по улицам, плавать не умеют, но если вы их наймёте и заведёте в воду, то они будут плавать.
  • Тарнелл — упитанный член Кентов с Гроув-стрит с банданой на голове — озвучен Шоном Фонтено, который также озвучил протагониста Grand Theft Auto V Франклина Клинтона. К тому же Шон является двоюродным братом Young Maylay, озвучившего Си-Джея.
  • Два члена Grove Street Families очень похожи на участников группы N.W.A. Райдер — на Eazy-E, Свит — на Ice Cube.
  • Си-Джей может отвечать банде положительно или отрицательно, если они говорят с ним. Тем не менее, если он ответит отрицательно, то члены банды не будут его атаковать в отличие от пешеходов.
  • Если выкинуть члена Seville Boulevard Families из автомобиля, то он начнёт стрельбу по Си-Джею. Однако, если выкинуть из автомобиля члена Grove Street Families или Temple Drive Families, то член банды не будет сопротивляться Си-Джею и продолжит свой маршрут пешком.
    • Также члены Seville Boulevard Families в отличие от Grove Street Families будут стрелять в игрока, если он начнёт стрельбу на их территории.
  • Если по району будет проезжать машина в которой сидит член вражеской банды, то бандиты откроют огонь по ней, а если машина будет стоять (например на светофоре или в пробке), то члены банды вытянут его из машины и расстреляют.
  • Третий член банды имеет другое лицо в кат-сценах.
Icon-G
Банды в серии Grand Theft Auto