ФЭНДОМ

«Grove 4 Life» — миссия в Grand Theft Auto: San Andreas, выдаваемая протагонисту Карлу Джонсону его братом и лидером Grove St. Families Свитом в его доме у тупика Grove Street в Гэнтоне - одном из районов Лос-Сантоса, Сан-Андреас.

Миссия

Свит Джонсон повышает боевой дух членам Раша St. Families, когда приходит Карл. Свит очень рад видеть Карла и хочет дать понять другим бандам, что Grove St. Families вернулись. Карл не уверен и хочет сосредоточиться на других своих обязательствах. Свит просит выйти членов банды и ругает Карла за то, что тот бросает дело на полпути и забывает свои приоритеты. Карл пытается донести до Свита, что мир - это не только Гроув Стрит, но Свит с этим не соглашается и говорит, что именно так говорил Биг Смоук до своего предательства. Карл сдаётся и Братья Джонсоны едут возвращать Grove St. Families былую славу.

Братья направляются в Айдлвуд, одну из территорий банды Ballas и развязывают войну банд. Как только территория была захвачена, они направляются на другую территорию банды Ballas, где Карл и Свит развязывают ещё одну войну банд и возвращают свой район. Потом они возвращаются обратно на Grove Street, и Свит идёт немного вздремнуть. Увеличив свою территорию, Grove St. Families доказывают, что они - это сила, с которой другим теперь придётся считаться в Лос-Сантосе.

Вознаграждение и последствия

Интересные факты

  • Если игрок уже захватил какие-то районы в Айдлвуде после миссии Home Coming, то перед началом этой миссии они все равно станут принадлежать банде Баллас.
  • Когда миссия началась, игрок может спокойно оставить Свита и идти завоёвывать территории в одиночку. Не смотря на то, что игра требует, чтобы игрок вернулся забрать Свита, миссия не провалится, хотя будет слышно его голос. Это сделает миссию легче для прохождения, так как Свит уязвим к пулям.
  • Миниган рекомендуется к этой миссии. Его можно найти на Ранчо Майка Торено, просто взяв его, а потом сохранившись на пикапе рядом с большим гаражом, после чего повторить это действие до того момента, когда патроны не станут бесконечными.
  • Вы можете взять с собой нескольких членов Grove St. Families. Хоть они и не смогут выдерживать большое количество попаданий. Такой автомобиль, как Coach может вместить в себя до 7 человек, что делает возможным передвижение целой банды.
  • Также полезным оружием будет Коктейль Молотова, если игрок уже завершил миссию на пожарной машине (благодаря этому игрок станет неуязвимым к огню).
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas