Викия

Grand Theft Wiki

Grease Sucho

5768 статей
на вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Grease Sucho» — третья миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани его матерью в ресторане его матери в Сент-Марке, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Миссия начинается с того, что Тони снова приходит в ресторан его матери, чтобы произвести на нее впечатление и завоевать её уважение. Тони узнает о Дэне Сушо; Ма любуется его способностями в уличных гонках и тем, что он показывает уважение к своей матери, добавив, что отец Тони победил бы в гонке и убил Сушо. Сушо хочет принять участие в гонке перед Портом Портленда.

После нахождения подходящего транспортного средства Тони едет к стартовой линии за пределами Порта Портленда. Тони, Сушо (в Thunder-Rodd) и два других водителя (в Stallion’ах) участвуют в гонке вокруг Трентона, Чайнатауна, Квартала красных фонарей, Хепбёрн-Хайтс, Сент-Марка и Портленд-Вью в один круг.

После того, как игрок закончил гонку на первом месте, играет катсцена с Сушо, движущимся рядом с Тони и потом уезжающим. Тони начинает погоню и убивает Сушо.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Сесть в машину и приехать к стартовой линии;
  • Доказать, что этот Сушо тебе в подмётки не годится. Выиграть гонку, а затем уничтожить его;
  • Уничтожить Сушо, ты его победил. Он убегает!

Смерти

Награда

Денежная награда за завершение миссии 1000 $, и миссия «Dead Meat» разблокирована. Thunder-Rodd, автомобиль, которым управлял Сушо, также появляется на стоянке здания старой школы в Чайнатаун, хотя автомобиль Сушо также может быть получен в конце миссии, если он не был уничтожен.

Завершения этой миссии также открывает автомобильные гонки, которые иногда будут предлагаться.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 9 - Grease Sucho04:23

GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 9 - Grease Sucho

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories

Викия-сеть

Случайная вики