Викия

Grand Theft Wiki

Grease Sucho

4434 статьи
на вики
Обсуждение0
МИССИЯ

Grease Sucho

GreaseSucho-GTALCS
Тони Сиприани расправляется с Дэном Сушо

Игра

Grand Theft Auto: Liberty City Stories

Русское название

Плавленный Сушо (пиратская версия)

Выдаёт

Ма Сиприани

Локация

Сент-Марк, Портленд, Либерти-Сити

Цель

Выиграть в гонке и убить Дэна Сушо

Условия провала

Смерть Тони Сиприани, Дэн Сушо ушёл, гонка проиграна

Награда

1000 $

Доступ к

Dead Meat

Доступна после

Big Rumble in Little China

«Grease Sucho» — третья миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани его матерью в ресторане его матери в Сент-Марке, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Миссия начинается с того, что Тони снова приходит в ресторан его матери, чтобы произвести на нее впечатление и завоевать её уважение. Тони узнает о Дэне Сушо; Ма любуется его способностями в уличных гонках и тем, что он показывает уважение к своей матери, добавив, что отец Тони победил бы в гонке и убил Сушо. Сушо хочет принять участие в гонке перед Портом Портленда.

После нахождения подходящего транспортного средства, Тони едет к стартовой линии за пределами Порта Портленда. Тони, Сушо (в Thunder-Rodd) и два других водителя (в Stallion’ах) участвуют в гонке вокруг Трентона, Чайнатауна, Квартала красных фонарей, Хепбёрн-Хайтс, Сент-Марка и Портленд-Вью в один круг.

После того, как игрок закончил гонку на первом месте, играет катсцена с Сушо, движущимся рядом с Тони и потом уезжающим. Тони начинает погоню и убивает Сушо.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Сесть в машину и приехать к стартовой линии;
  • Доказать, что этот Сушо тебе в подмётки не годится. Выиграть гонку, а затем уничтожить его;
  • Уничтожить Сушо, ты его победил. Он убегает!

Смерти

Награда

Денежная награда за завершение миссии 1000 $, и миссия «Dead Meat» разблокирована. Thunder-Rodd, автомобиль, которым управлял Сушо, также появляются на стоянке здания старой школы в Чайнатаун, хотя автомобиль Сушо также может быть получен в конце миссии, если он не было уничтожен.

Завершения этой миссии также открывают автомобильные гонки, которые иногда будет предлагаться.

Видеопрохождение

PS2-версия
425px
Миссии в GTA Liberty City Stories

Викия-сеть

Случайная вики